Такого нету точно. И ещё: 1) юнити ивенты сами по себе дико лаговые и их лучше не юзать 2) то что вы хотите делается через код так же просто как вы написали
Button.OnClick.AddListener(MyMethod); ...
Void MyMethod(){ Debug.Log("Hello World"); }
А юнити ивенты не юзать лучше еще потому что ваша IDE врятли в коде покажет вам ссылки из кнопок, разве что вы не райдер юзаете и вы с лёгкостью сможете удалить ваш метод и словить миссинг реф. Или удалить кнопку и не понять почему перестало работать. Ведь ссылок на метод вы не увидите. И у вас все скомпилится
Odin в помощь
Комментарий недоступен
Из иллюстрации неясно, что требуется.
Что-то вроде лямбда-выражений в инспекторе вместо UnityEvent'ов? Зачем?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Такого нету точно.
И ещё:
1) юнити ивенты сами по себе дико лаговые и их лучше не юзать
2) то что вы хотите делается через код так же просто как вы написали
Button.OnClick.AddListener(MyMethod);
...
Void MyMethod(){
Debug.Log("Hello World");
}
А юнити ивенты не юзать лучше еще потому что ваша IDE врятли в коде покажет вам ссылки из кнопок, разве что вы не райдер юзаете и вы с лёгкостью сможете удалить ваш метод и словить миссинг реф. Или удалить кнопку и не понять почему перестало работать. Ведь ссылок на метод вы не увидите. И у вас все скомпилится