Если вам не нравится основная механика игры, то можно просто в неё не играть

Если вам не нравится основная механика игры, то можно просто в неё не играть

Мне вот не нравятся шутеры с укрытиям, я же не пишу на DTF что эти игры говно и их надо "фиксить модами". Люди играли раньше в Fallout и могли словить рандомный крит. В JRPG были рандомные битвы. В великолепном Disco Elysium есть шанс у проверок. Рандом в играх всегда был и никому никогда не мешал, но стоило выйти BG3 и вдруг это надо "фиксить", иначе игра говно. Словно если ты провалил проверку, то всё, там нет других вариантов, игра просто заканчивается.

4545
53 комментария

20-гранный кубик это отличное решение для настольной игры, когда ты окружён живыми людьми, вам весело и вас захлёстывают эмоции ожидания от чисел, которые выдаст вам кубик. А вот то, насколько эта идея справедлива для компьютерной игры, вопрос скорее дискуссионный.

26
Ответить

А ещё в настольке есть гейммастер, который балансит тиму по ходу игры и не дает всей движухе закончится из-за проебаной проверки. Но челы нихера не разобравшись начинают сравнивать кубы с рандом энкаунтерами лол блять.

15
Ответить

Можно убрать отображение кубика и сделать просто "шанс попадания", хотя под капотом будет всё тот же самый кубик - от этого что-то принципиально изменится?

9
Ответить

У тебя любая боевка с не 100% шансом удачи любого действия по факту юзает рандом(кубик), просто он скрыт от тебя. Если же нет, то вводятся другие штуки типа шкалы здоровья. Почему людей не смущает, что в ведьмаке мастер меча не может с одного удара отрубить голову бандиту? Почему их не смущает, что ты можешь хилиться курой и яблоками, а вот кубик это пиздец условность неудобная?

7
Ответить

Оно тут потому и сделано так, чтобы ностальгировать по настолкам. Я, собственно, не играл толком ни в первую, ни во вторую - у меня настолок не было, мне фоллаут сходу зашел - там особенно радовало, что надо одного героя придумать, не десять, это до сих пор самая неприятная часть для меня.

1
Ответить

Есть целый пласт навыков, которые теряют актуальность, если выпилить механику. И всё связанные с этим бонусы, например, тот же лорный бард может смело нахой идти, и бонусы удвоенные у роги

Ответить

В JRPG были рандомные битвы.

Которые в современных final fantasy pixel remaster сделали отключаемыми и никто не умер.

А вообще весь пост это буквально «жрите что дают или уёбывайте, нехуй тут критикой заниматься».

12
Ответить