Если кто не знает - по умолчанию они включены в настройках игры. Эта настройка позволяет сбалансировать результаты, чтобы исключить полосы сплошного везения или невезения при бросках кубика. Т.е. это уже не совсем рандом при бросках. Лично я их выключил, мне кажется так интереснее.
Для понимания, кубики впихнули в любой - дрянной диалог, который ни к чему не ведёт конкретно, да там есть нюансы, где от удачного броска падает один чел от нокаута другого чела, либо наоборот, но всё это бестолковщина, сама посредственность. Это мне напоминает экшн-игры, где в какой-то момент тебя вынуждают жать на кнопки для какого-то результата в подобии катсцены, тупо дрессура обезьян.
А теперь посмотрите на линию Тёмного Соблазна, где отсутствуют кубики сопротивления тёмным порывам, он будет убивать и вас обманули, что этому можно сопротивляться. Это лютая халтура, слабейший сценарий из возможных, вкупе с упомянутым выше. Тупо кубики ради кубиков, где они даже не к месту и их отсутствие на реально значимых перипетиях.
Эффект кармических кубиков достигается за счёт полурослика, пусть и с некоторым рандомом.