Свен Винке думал, что пиковый онлайн Baldur's Gate 3 в Steam составит максимум около 100 тысяч игроков

Критический промах.

Свен Винке думал, что пиковый онлайн Baldur's Gate 3 в Steam составит максимум около 100 тысяч игроков
625625
Комментарий удалён модератором

И какой же они маркетинг устроили?

103
Ответить

Какой маркетинг? Наняли звезду рекламировать их игру? Может баннеры везде развесили? Выкупили рекламу на автобусах по миру?
Хватит чушь нести что у игры какой-то невероятный уровень маркетинга был

50
Ответить

Даже билборда плешивого на долбанном таймс сквере не было, о каком маркетинге речь.

35
Ответить

В такие моменты я вспоминаю Final fantasy 15, у которой маркетинг был пиздец в сравнении с BG3, только где FF15 сейчас и чего добилась в итоге. А у неё так-то был целый фильм во вселенной Final fantasy 15, короткое аниме на 9 серий с прошлым героев, мобильная игра на телефоны из аркадного автомата в игре, анонсы тонны длс, концерты по ost игры, тонна новостей по типу "Концовка заставит расплакаться", "Мир очень огромный", "Новые геймплейные видосы", "GTX1080 ti не тянет графон игры в 4К/60фпс" и тонна ещё всякого говна, о котором я уже не вспомню.
У BG3 маркетинга нихуя считай не было и люди просто увидели, что выходит ахуй.

31
Ответить

У игры вирусный эффект от грамотных презентаций и уникальности самого продукта. Форсануть вирусность очень сложно и они явно не имели таких рекламных бюджетов.

Основная масса "рекламы" - плод творчества самих игроков. А как только пошла волна хайпа, ее подняли и СМИ, подливая масла в пожар. Предсказать такое нереально

25
Ответить

Когда будет выходить чел пук и крэпфилд, вот тогда ты (может быть) поймешь и увидишь что такое купленный хайп.

17
Ответить

Боже, как тебя тут попустили...главное правило дтф:
Если набросил–не отвечай на комменты, лишь ещё сильнее опозоришся.

14
Ответить

Свен не эксперт по маркетингу, как ты, вот он и ошибся в прогнозах.

Ты вот точно знал какой маркетинг был, и к каким продажам это приведет.

Или думаешь он врёт, да?

12
Ответить