Какой маркетинг? Наняли звезду рекламировать их игру? Может баннеры везде развесили? Выкупили рекламу на автобусах по миру? Хватит чушь нести что у игры какой-то невероятный уровень маркетинга был
В такие моменты я вспоминаю Final fantasy 15, у которой маркетинг был пиздец в сравнении с BG3, только где FF15 сейчас и чего добилась в итоге. А у неё так-то был целый фильм во вселенной Final fantasy 15, короткое аниме на 9 серий с прошлым героев, мобильная игра на телефоны из аркадного автомата в игре, анонсы тонны длс, концерты по ost игры, тонна новостей по типу "Концовка заставит расплакаться", "Мир очень огромный", "Новые геймплейные видосы", "GTX1080 ti не тянет графон игры в 4К/60фпс" и тонна ещё всякого говна, о котором я уже не вспомню. У BG3 маркетинга нихуя считай не было и люди просто увидели, что выходит ахуй.
У игры вирусный эффект от грамотных презентаций и уникальности самого продукта. Форсануть вирусность очень сложно и они явно не имели таких рекламных бюджетов.
Основная масса "рекламы" - плод творчества самих игроков. А как только пошла волна хайпа, ее подняли и СМИ, подливая масла в пожар. Предсказать такое нереально
И какой же они маркетинг устроили?
Какой маркетинг? Наняли звезду рекламировать их игру? Может баннеры везде развесили? Выкупили рекламу на автобусах по миру?
Хватит чушь нести что у игры какой-то невероятный уровень маркетинга был
Даже билборда плешивого на долбанном таймс сквере не было, о каком маркетинге речь.
В такие моменты я вспоминаю Final fantasy 15, у которой маркетинг был пиздец в сравнении с BG3, только где FF15 сейчас и чего добилась в итоге. А у неё так-то был целый фильм во вселенной Final fantasy 15, короткое аниме на 9 серий с прошлым героев, мобильная игра на телефоны из аркадного автомата в игре, анонсы тонны длс, концерты по ost игры, тонна новостей по типу "Концовка заставит расплакаться", "Мир очень огромный", "Новые геймплейные видосы", "GTX1080 ti не тянет графон игры в 4К/60фпс" и тонна ещё всякого говна, о котором я уже не вспомню.
У BG3 маркетинга нихуя считай не было и люди просто увидели, что выходит ахуй.
У игры вирусный эффект от грамотных презентаций и уникальности самого продукта. Форсануть вирусность очень сложно и они явно не имели таких рекламных бюджетов.
Основная масса "рекламы" - плод творчества самих игроков. А как только пошла волна хайпа, ее подняли и СМИ, подливая масла в пожар. Предсказать такое нереально
Когда будет выходить чел пук и крэпфилд, вот тогда ты (может быть) поймешь и увидишь что такое купленный хайп.
Боже, как тебя тут попустили...главное правило дтф:
Если набросил–не отвечай на комменты, лишь ещё сильнее опозоришся.
Свен не эксперт по маркетингу, как ты, вот он и ошибся в прогнозах.
Ты вот точно знал какой маркетинг был, и к каким продажам это приведет.
Или думаешь он врёт, да?