Всем привет , меня зовут Илля , мне 16 лет . Занимаюсь разработкой более чем полтора года . В большей части времени я был в инди командах которые по итогу ничего не давали и около полу когда назад ушел в изучение кода и работы в одного . Сейчас ищу команду или группу людей которая хотела бы делать проекты (пет или коммерческие не важно ) , хотелось…
Вопрос из интереса - а почему вы двигаете transform в FixedUpdate, а не rigidbody? Код с приложенного гитхаба.
private void FixedUpdate()
{
float moveInputX = _variableJoystick.Horizontal;
float moveInputY = _variableJoystick.Vertical;
Vector3 movement = new Vector3(moveInputX, moveInputY, 0f);
transform.position += movement * _speed * Time.deltaTime;
}
оу спасибо что сказали ! Я просто тестировал и тот и тот видно забыл поменять на обычный update