Если разрабы не могут вытащить боевку в реальном времени, они делают пошаговую Если разрабы делают игру по существующей рпг-системе, они делают боевку как в рпг-системе. Куча тактик работает на пошаговой боевке, и ничего.
Если разрабы не могут вытащить боевку в реальном времени, они делают пошаговуюА как это связано? Пошаг и rtwp абсолютно разные, строятся по-разному и играются по-разному. Всё равно что говорить что они сделали пошаг, потому что не смогли сделать шутер. Нет, они сделали пошаг, потому что им нравится пошаг. У него есть свои преимущества в отличии от rtwp. Оригинальным не буду, они это всё уже говорили на своих стримах, но любой пошаговый бой (что в бг3, что в дивинитях, что даже в японских фаер эмблем, например) это решение пазла. Тебе строят окружение исходя из этого, расставляют врагов исходя из этого. Таким образом можно прописывать хорошие сценарии для боёв. В риалтайме такого не сделаешь, там всегда какая-то вакханалия творится, которой управлять невозможно.
Пробовал разные игры с rtwp и не зашло, я больше любитель пошаговых. Так что я рад, что вышла действительно стоящая внимания пошаговая игра. Вкусы разные, если тебе не нравится жанр, это не говорит о том, что он плох.
Комментарий недоступен
Если разрабы не могут вытащить боевку в реальном времени, они делают пошаговую Если разрабы делают игру по существующей рпг-системе, они делают боевку как в рпг-системе. Куча тактик работает на пошаговой боевке, и ничего.
Если разрабы не могут вытащить боевку в реальном времени, они делают пошаговуюА как это связано? Пошаг и rtwp абсолютно разные, строятся по-разному и играются по-разному. Всё равно что говорить что они сделали пошаг, потому что не смогли сделать шутер. Нет, они сделали пошаг, потому что им нравится пошаг. У него есть свои преимущества в отличии от rtwp. Оригинальным не буду, они это всё уже говорили на своих стримах, но любой пошаговый бой (что в бг3, что в дивинитях, что даже в японских фаер эмблем, например) это решение пазла. Тебе строят окружение исходя из этого, расставляют врагов исходя из этого. Таким образом можно прописывать хорошие сценарии для боёв. В риалтайме такого не сделаешь, там всегда какая-то вакханалия творится, которой управлять невозможно.
RTwP прямиком из первого балдурс гейта? Внутри она такая же пошаговая и это заметно всем, у кого есть глаза.
Пробовал разные игры с rtwp и не зашло, я больше любитель пошаговых. Так что я рад, что вышла действительно стоящая внимания пошаговая игра. Вкусы разные, если тебе не нравится жанр, это не говорит о том, что он плох.
Играй в доту
Школьник, иди в кс
А могли бы сделать днд-автосим, ибо я люблю гонки. А, погодите-ка..