В-третьих. В Дивинити было разделение на физическую и магическую броню, что заставляло тебя постоянно думать над выбором заклинаний или физических ударов.
Худшее нововведение наглухо убившее гибридные пати и полезность ХП в целом.
Далее: во второй Дивинити у тебя есть куча способов взаимодействия с окружением. Ты можешь двигать предметы, поджигать бочки с нефтью, колдовать грозу, создавать лужу с ядом, кидаться дымовыми гранатами и тд. Там очень интерактивное окружение.
Лужи во втором досе наглухо бесполезны ибо урон у них откровенно смешной. Миллиард бочек на каждом углу вообще смотрелись как е*баный сюр. А вот абузить тупой ИИ препятствиями и ныкатся можно было, да
К тому же, в Дивинити ты часто осматриваешь бочки/книжные полки/ящики и в принципе окружение и можешь найти что-то полезное для прокачки и в принципе для погружения в ЛОР
Самая душная часть игры из-за которой люди дропают большинство ранов не вынося издевательства. В дос2 ты обязан был перерыть миллиард ящиков потому что дратся без их содержимого на тактике нельзя.
Сначала я думала, что в БГ будет более качественное погружение. Но по факту, там очень странный сеттинг фентези+ пришельцы.
Сомневаюсь что можно превзойти клоунский сеттинг и сюжет второго доса про ИЗБРАННЫХ которые СПАСАЮТ МИР вперемешку с убогим неуместным юмором
И ты достаточно быстро узнаешь о том, кем по ЛОРу являются персонажи, за которых ты играешь (если это персонажи не созданные с нуля, а именно сюжетные)
Я уже 300 часов наиграл и до сих пор не понимаю в чём мотивация персонажей во втором ДОСе. Нет я понимаю что у них личные квесты, но из всех ориджин персонажей внятный ризон участвовать в главном сюжете есть разве что у ифана и мб фейна. А ну и все прописаны ровно никак. Характер опять же есть только у ифана и то слабо прослеживается.
Ну и плюс ко всему, это максимально тупая система прокачки
Тебе напомнить как выглядела прокачка во втором досе? Та самая прокачка где тебе предлагается шесть статов но качать ты можешь только один, потому что сила только для мечников, ловка только для кинжальщиков, инта только для магов, телосложение вообще никто в здравом уме не качает ибо игра про броню а память вообще непонятно почему основной стат. А ну и как можно забыть про восприятие которое дает тебе самый мощный стат в игре - инициативу. Та прокачка где с одной стороны стойкость, одноручка и возмездие, а с другой есть превращение, военное дело и некромантия. Та прокачка где у тебя шизоперс с навыками ассасина-рейнджера-аэротурга-гидрософиста-некроманта имеет 50 скилов которыми он подтирает жопу нежизнеспособному минмакс ДПСеру поднося ему врагов на блюдечке кучкой
В-третьих. В Дивинити было разделение на физическую и магическую броню, что заставляло тебя постоянно думать над выбором заклинаний или физических ударов.
Худшее нововведение наглухо убившее гибридные пати и полезность ХП в целом.
Далее: во второй Дивинити у тебя есть куча способов взаимодействия с окружением. Ты можешь двигать предметы, поджигать бочки с нефтью, колдовать грозу, создавать лужу с ядом, кидаться дымовыми гранатами и тд. Там очень интерактивное окружение.
Лужи во втором досе наглухо бесполезны ибо урон у них откровенно смешной. Миллиард бочек на каждом углу вообще смотрелись как е*баный сюр. А вот абузить тупой ИИ препятствиями и ныкатся можно было, да
К тому же, в Дивинити ты часто осматриваешь бочки/книжные полки/ящики и в принципе окружение и можешь найти что-то полезное для прокачки и в принципе для погружения в ЛОР
Самая душная часть игры из-за которой люди дропают большинство ранов не вынося издевательства. В дос2 ты обязан был перерыть миллиард ящиков потому что дратся без их содержимого на тактике нельзя.
Сначала я думала, что в БГ будет более качественное погружение. Но по факту, там очень странный сеттинг фентези+ пришельцы.
Сомневаюсь что можно превзойти клоунский сеттинг и сюжет второго доса про ИЗБРАННЫХ которые СПАСАЮТ МИР вперемешку с убогим неуместным юмором
И ты достаточно быстро узнаешь о том, кем по ЛОРу являются персонажи, за которых ты играешь (если это персонажи не созданные с нуля, а именно сюжетные)
Я уже 300 часов наиграл и до сих пор не понимаю в чём мотивация персонажей во втором ДОСе. Нет я понимаю что у них личные квесты, но из всех ориджин персонажей внятный ризон участвовать в главном сюжете есть разве что у ифана и мб фейна. А ну и все прописаны ровно никак. Характер опять же есть только у ифана и то слабо прослеживается.
Ну и плюс ко всему, это максимально тупая система прокачки
Тебе напомнить как выглядела прокачка во втором досе? Та самая прокачка где тебе предлагается шесть статов но качать ты можешь только один, потому что сила только для мечников, ловка только для кинжальщиков, инта только для магов, телосложение вообще никто в здравом уме не качает ибо игра про броню а память вообще непонятно почему основной стат. А ну и как можно забыть про восприятие которое дает тебе самый мощный стат в игре - инициативу.
Та прокачка где с одной стороны стойкость, одноручка и возмездие, а с другой есть превращение, военное дело и некромантия. Та прокачка где у тебя шизоперс с навыками ассасина-рейнджера-аэротурга-гидрософиста-некроманта имеет 50 скилов которыми он подтирает жопу нежизнеспособному минмакс ДПСеру поднося ему врагов на блюдечке кучкой
Очень надеюсь что бг3 не похож на второй дос
Скачаю все посты, где хейтят систему брони, потому что такое ощущение, что такие люди дальше 1 акта балансной пати не играли.