Раз пять пробовал подсесть на TESO, в целях виртуального туризма, но каждый раз оставался где-то в начале. Игра просто чрезвычайно легкая, и оттого скучная. По крайней мере, так была для меня, который старался проходить все квесты, и из-за этого, когда попадаешь в следующую какую-то область, то герой уже получается перекачанным по уровню.
Печальная ситуация - и хочется, и колется. Или, может быть, во всех ММОРПГ так? В другие-то я и не играл толком
Технически, в eso нет понятия "перекачанный по уровню", там как-то хитрым образом все уравниваются, что заметно в аддонах, когда рядом бегают условные 5 уровни и +500CP. Обычные боевые квесты да, лёгкие. Но всё меняется с походом в данжи, где иногда даже на дельвах какая-никакая тактика требуется. А так, можешь Guild Wars 2 попробовать, хотя я хз какая там сейчас система.
Сейчас в игре перекачаться по уровню не получится, т. к. после обновления One Tamriel уровень игрока подстраивается под уровень мобов. Но обычный квестовый контент все равно остался очень легким и, скорее всего, это не поменяется. Если же хочется поумирать, то это без проблем можно сделать в ПВП и данжах.
Могу только сказать, что в SWTOR абсолютно так же. Разработчикам даже пришлось принудительно уменьшать уровень персонажей до уровня локации, да даже и так всё равно получается, что игрок перекачанный.
Я бы сказал, что игра чрезвычайно сложная после прохождения сюжета, в силу баланса некоторых классов и самой механики данжей типа Cradle of Shadows на ветеранке, где кооперация нужна на уровне рейдов в Destiny (если вы играли), и эндгейм-контента Maelstrom Arena, которую, в принципе соло невозможно пройти, прокачав не тот класс. Но именно там надо добывать предметы, без которых не будет ни билда, ни урона. Я после этого дропнул ESO и больше не вспоминал.
Так в нее же можно играть с консолей, вот и сделан низкий порог вхождения. Но в эндгейме есть и сложность, и множество испытаний, и, кажется, даже бесконечный режим сложности на аренах.
Раз пять пробовал подсесть на TESO, в целях виртуального туризма, но каждый раз оставался где-то в начале. Игра просто чрезвычайно легкая, и оттого скучная. По крайней мере, так была для меня, который старался проходить все квесты, и из-за этого, когда попадаешь в следующую какую-то область, то герой уже получается перекачанным по уровню.
Печальная ситуация - и хочется, и колется. Или, может быть, во всех ММОРПГ так? В другие-то я и не играл толком
Комментарий недоступен
Технически, в eso нет понятия "перекачанный по уровню", там как-то хитрым образом все уравниваются, что заметно в аддонах, когда рядом бегают условные 5 уровни и +500CP.
Обычные боевые квесты да, лёгкие. Но всё меняется с походом в данжи, где иногда даже на дельвах какая-никакая тактика требуется.
А так, можешь Guild Wars 2 попробовать, хотя я хз какая там сейчас система.
Сейчас в игре перекачаться по уровню не получится, т. к. после обновления One Tamriel уровень игрока подстраивается под уровень мобов. Но обычный квестовый контент все равно остался очень легким и, скорее всего, это не поменяется. Если же хочется поумирать, то это без проблем можно сделать в ПВП и данжах.
Могу только сказать, что в SWTOR абсолютно так же. Разработчикам даже пришлось принудительно уменьшать уровень персонажей до уровня локации, да даже и так всё равно получается, что игрок перекачанный.
Я бы сказал, что игра чрезвычайно сложная после прохождения сюжета, в силу баланса некоторых классов и самой механики данжей типа Cradle of Shadows на ветеранке, где кооперация нужна на уровне рейдов в Destiny (если вы играли), и эндгейм-контента Maelstrom Arena, которую, в принципе соло невозможно пройти, прокачав не тот класс. Но именно там надо добывать предметы, без которых не будет ни билда, ни урона. Я после этого дропнул ESO и больше не вспоминал.
Так в нее же можно играть с консолей, вот и сделан низкий порог вхождения. Но в эндгейме есть и сложность, и множество испытаний, и, кажется, даже бесконечный режим сложности на аренах.