Palia

Доборого вечерочка, хочу сказать пару слов о новой ММО (хотя это и спорное утверждение).

Добрался до беты сией игры только сегодня, освоить весь контент пока  не успел, но хочется уже поделиться с некоторыми моментами игры.
Добрался до беты сией игры только сегодня, освоить весь контент пока  не успел, но хочется уже поделиться с некоторыми моментами игры.

Начало игры нас встретил редактор персонажа, не большой, но опять же, это бета, так что это может быть вполне допилено в дальнейшем. После создания персонажа нас бросает в новый игровой мир.

По началу игра встретила странными фризами, которые были только в самом начале игры, в дальнейшем ничего подобного не было.

Palia

в котором и происходит основное действие - квесты, магазины, другие игроки и т.д.

В игре есть здания по типу мэрии, где мы решаем свой жилищный вопрос, кузница, где можно купить орудия труда чуть лучше чем имеется в начале, магазин с ресурсами и самое неприметное здание - магазин с премиум одеждой.

Да, в игре будет донат, точнее почему будет, он уже есть. По сути влияет только на косметику (пока не нашел куда еще ее можно слить) но и ценник на донат не самый гуманный.

Игра выглядит красиво, по сути является своего рода Animal Crossing, но без антропоморфных зверей, вместо них здесь персонажи, будто бы перенесенные из самых соевых мест на земле. Квесты простые, задания по типу построй то, добудь это. В процессе игры мы занимаемся все двумя вещами - добываем ресурсы и строим свой уютный дом. По началу нам дается небольшой участок, который в дальнейшем можно будет расширять.

Palia

Кстати игру разрабатывают "ветераны Blizzard и Riot Games". Интересно посмотреть на этих ветеранов, и после какого количества лет там присуждается такой статус.

Лично у меня проект вызвал смешанные чувства. С одной стороны игра отличная, подходит для людей предпочитающих играть за крафтеров в ММО проектах и для фанатов ферм всех мастей. Но тем, кому интересны все другие аспекты ММО, или не фанатеющим по ежедневному фарму ресурсов, те пройдут мимо.

Palia

Спасибо за внимание. Продолжаем играть и будем посмотреть. ;)

Palia
3030
23 комментария

- Хочешь умереть крайне изобретательной и болезненной смертью?

17
Ответить

Пожалуй, одна из интересных механик в Palia это крафт мебели. Создавая какой ни будь стол или стул, после тебе даётся на выбор три неизвестных для тебя рецепта, на которых можно догадаться что это такое только по контору. И после выбора мы изучаем новый рецепт. Как по мне это отличная идея, что мотивирует создавать всё более новые и новые вещи! Но тут есть одно "но", которое размывает интерес к данному прогрессу - скучный фарм ресурсов. Для большинства вещей что нужно проделать: подойти к нужному ресурсу, выбрать нужный инструмент и зажать кнопку мыши для добычи. Это скучно и раздражающе. В WoW, к примеру, этот процесс тоже динамикой не хвастал, но в Warcraft-е фарм руды куда интереснее благодаря: 1) нужно нажать один раз кнопкой мышы по ресурсу, 2) добыча по времени происходит быстрее, 3) после успешного сбора можно сесть на маунта и дальше с ветерком искать ресурсы по красотам локации. В Palia этот процесс ощущается уныло, особенно после сотого-тысячного действия и зажатой ЛКМ.
Охота, рыбалка (и сбор жуков) ощущается по интереснее и динамичнее, но из-за нынешней (надеюсь временной) скудности анимаций и вечном вглядывании в текстуры, после которого могут начать со временем болеть глаза, это тоже начинает приедаться. Ну и чисто из-за динамики во время фарма тяжело ещё что либо печатать в чат потенциальному собеседнику. Взять к примеру даже мой жизненный пример из WoW-a, когда я прокачивал рыбалку. Мой персонаж при использовании определённого заклинания мог ходить по воде и от всевозможной фармящей суеты решил таким образом отойти подальше и порыбачить в море. Ко мне подлетел спустя время такой же рыбак, что мог ловить рыбу с маунта. Спустя пару минут мы с ним разговорились на разные темы по прокачке и механиках игры, что в совокупности ощущалось как ламповое и уютное время припровождение! Мы с ним могли переписываться в чате благодаря простому концепту рыбалки, где одной кнопкой закинул удочку, а затем ориентируясь на слух или на пошатывающийся буёк выловить рыбу. Клацая вот так на кнопки одной мышкой мы успевали перекидываться неспеша своими историями и эмоциями. Этот классный момент из игры "военного ремесла" я храню до сих пор, как одно из приятных воспоминаний. И вот боюсь Palia, что будет ориентироваться на уютном время припровождении в игре, такие случайные моменты генерировать не способет из-за своих механик. И это, пока, чертовски печально.

5
Ответить

Всё так, но игра больше похожа на stardew valley, чем на Вов. Взаимодействие с игроками присутствует, но оно не обязательно. Я например фармил рыбу у себя в доме, прилетел человек из списка друзей, присоединился ко мне и начал спрашивать за мои верстаки и то где я достал какой то редкий декор. Посещение домов остальных игроков и есть социализация взятая из animal crossing, которую в будущем обещали развивать, глобальными ивентами по типу помощи в строительстве нового города и т.д.
Добавил рандомных 100 "друзей" из списка на сервере, игра стала чуть более ощущаться как ммо.

4
Ответить

С одной стороны игра отличная, подходит для людей предпочитающих играть за крафтеров в ММО проектах и для фанатов ферм всех мастей.

Люди предпочитающие играть за крафтеров всех мастей и фермеров в ММО любят делать это не просто ради скрафтить и пофермить, а чтобы быть винтиком в большом механизме. Чтобы продавать свои скрафченные ништяки и зарабатывать миллионы. Чтобы сварить суп и загнать его на аукционне. Чтобы одеть нуба в клане и т.д. ИМХО.

А тут вся игра это только крафтеры и фермеры. А кому они будут продавать свое добро? в чем необходимость конкретного человека, если каждый здесь крафтит сам себе и выращивает все сам?

5
Ответить

Не спорю. Но ресурсы тут другим игрокам как я понял сливать можно. Возможно будет еще какой либо аук на эту тему. Да и опять же, кому то возможно просто нравилось лутать голду, сидя на попе ровно в начальном городе, что в принципе с натяжкой можно делать и тут. Но, в дальнейшем они должны будут подтянуть социальную часть игры. Ибо сейчас это похоже на сингл, со скрипом натянутым на нее онлайн режимом.

Ответить

Поиграл немного, и пока что могу сказать что как фермочка игра прикольная, но как ММО вообще никакая. Так и не увидел на ЗБТ обещанных механик "симулятора сообщества игроков", и вообще какого то взаимодействия между игроками, кроме запроса у рандомов ресурсов на доске объявлений.

2
Ответить

Устал ждать инвайт

1
Ответить