На консолях что, можно делать нормальные интерфейсы 0_0? Да неужели

Неужели на консолях можно сделать нормальный инвентарь? Без гигантских клеток на пол экрана, где без пролистываний и дополнительных под-меню на одном экране видно лишь пару предметов. Без обобщающих пиктограм, а с нормально нарисованными предметами. Без уёбищного курсора-круга размером с пять рублей. С описаниями и свойствами, которые видны сразу. Ну абалдеть, а как так?

На консолях что, можно делать нормальные интерфейсы 0_0? Да неужели
7070
121 комментарий

Это нагромождение иконок ты называешь нормальным интерфейсом? Боюсь спросить какой интерфей не нормальный.

42

Ой, сложно, хочу два квадратика.

57

Комментарий недоступен

5

какой интерфей не нормальный.Когда инвентарь/прокачку впринципе в игре урезают до простейшего колёсика/древа

3

Понятный и структурированный интерфейс для тебя - нагромождение. Noted.

Но все равно пад не для таких игр. Я на пеке пару минут разгребаю инвентарь, на паде все 30 уйдет, лол. Ну и количество радиальных меню с навыками зашкаливать будет.

11

Да обсалютно нормально управление. Прошел ДОС2 в 200+ часов на плойке и потом решил ворваться в 2 часть на ПК и писец как неудобно было на клаве с мышкой.

3