На самом деле, я совсем не удивлюсь, эсли 90 процентов этой игры опять (как в обеих дивинити) бои с шестью скелетами по 40 минут, а каждая глава - это карта (типа большая пустыня, болото, тропический остров) где почти нет квестов, поселений, мало нпц, тонна сундуков и бочек с мусором, да парочка данжей с кнопочными головоломками, невидимыми ловушка…
Прошел первую главу, в целом всё так и есть, вацбы ДОС лютые (а мне и супер, ем за обе щеки), хотя работу с сюжетом они проделали большую, история кажется более цельной. Плюс сейчас каждая толпа скелетов встречается сугубо по какому-нибудь квесту. У меня был только один эпизод реально долгого боя, когда пришлось всех вырезать, и вот это было немного нудно под конец, но, во-первых, это был мой выбор, а, во-вторых, в целом такого меньше, чем в той же ДОС2. По крайней мере пока.