Лично я думаю, что производные от копейки тачки нужно продолжать выпускать, при этом проводя некоторые апгрейды раз в 5-10 лет. Почему? Потому что всегда нужна достаточно простая в обслуживании и надежная машина, которую можно перебрать хоть в поле. Добавить ей подушки, несколько усилить кузов, мотор чуть пободрее (восьмиклоп от пп подойдет вполне) и салон переработать. Продавалась бы за 400-500к в текущих реалиях - разгребали бы как горячие пирожки.
вот бы волгу чичас
Тоже тема, да. 406 воткнуть и в путь, ток шкворни на рессоры поменять бы.
Ваз не должен был существовать.
Я бы вообще не отказался от «молодежной» машины от ваза с задним приводом и мотором сил на 150 хотя бы. Но им похуй
Комментарий недоступен
На запорожец едва сейчас ЗЧ найдешь, тем более учитывая что сам ЗАЗ давно не функционирует, а МеМЗ (моторный завод) вообще около 20 лет назад обанкротился :(
Заз чет там пытался ланосы на платформе таврии делать, но не вышло
Лучше уж пятнаху тогда