ВАЗ 2107 должны были производить вечно

Лично я думаю, что производные от копейки тачки нужно продолжать выпускать, при этом проводя некоторые апгрейды раз в 5-10 лет. Почему? Потому что всегда нужна достаточно простая в обслуживании и надежная машина, которую можно перебрать хоть в поле. Добавить ей подушки, несколько усилить кузов, мотор чуть пободрее (восьмиклоп от пп подойдет вполне) и салон переработать. Продавалась бы за 400-500к в текущих реалиях - разгребали бы как горячие пирожки.

База. Дешевая, простая и достаточно надежная машина нужна всегда и везде.
База. Примерно с этой целью и создавался ваг.
Кринж. Нексия - современный жигуль.
Кринж. Ты ебанулся 50 летнюю мшаину выпускать7
11
29 комментариев

вот бы волгу чичас

3
Ответить

Тоже тема, да. 406 воткнуть и в путь, ток шкворни на рессоры поменять бы.

1
Ответить

Ваз не должен был существовать.

3
Ответить

Я бы вообще не отказался от «молодежной» машины от ваза с задним приводом и мотором сил на 150 хотя бы. Но им похуй

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

На запорожец едва сейчас ЗЧ найдешь, тем более учитывая что сам ЗАЗ давно не функционирует, а МеМЗ (моторный завод) вообще около 20 лет назад обанкротился :(

Заз чет там пытался ланосы на платформе таврии делать, но не вышло

1
Ответить

Лучше уж пятнаху тогда

1
Ответить