Байки старпёров девелоперов

Одна из самых любимых историй, которые у меня были в геймдев-жизни.

Мы готовились выпускать первый Крайзис и я был ответственным за оптимизации на всех возможных конфигурациях РС. Да, я тот самый чувак, которого нужно пинать, что первый Крайзис не работал на вашем отстойном РС. Это была политика партии, у нас был план. Сейчас же он работает,да? Это моя заслуга!

В тоже самое время -это страшный секрет, у нас была версия для x360. И да, любители РС, она работала. Работала на нашем уровне, который мы показали на Е3. И у нас уже тогда были автоматические тесты, каждый билд они старательно запускали поледнюю ревизию и прогоняли проход камеры и все остальное. И все работало прекрасно до одного дня. После чего, все тесты стали валиться. Я стал выяснять, в чем дело, и все казалось таким же. Тот же код, но, сука, валится. Я пришел к столу нашего билд-инженера, он кстатит тоже их наших, бывших, но всеже, Дениса и спросил, что, блин поменялось то? Денис, ответил, ничего, кроме разве что, того, что он бокс поставил набок.

И, собственно в этом и заключался весь прикол.

Реально, xbox повернутый на 90 градусов не работал и сбоил при тестах...

9898
27 комментариев

Если нравится формат, готов продолжать. Такого добра за карьеру накопилось море

42
Ответить

Бомби, интересно)

3
Ответить

Ждем новых историй!

Ответить

Давай еще! Всегда интересно почитать/послушать байки коллег =)

Ответить

Дерзай!

Ответить

Комментарий недоступен

40
Ответить

Помню эту историю. Это было кажется в ЖЖ и собственно ни Плахов ни Бандурес ее не отрицали. Так что верю. К сожалению с автором знаком только заочно

6
Ответить