Глава по коммуникациям в Remedy: «Понимаю, как Larian тяжело с Xbox Series S — речь не просто про оптимизацию»

Всё больше студий открыто говорят о трудностях при разработке для «младшей» консоли Microsoft.

Глава по коммуникациям в Remedy: «Понимаю, как Larian тяжело с Xbox Series S — речь не просто про оптимизацию»
302302

"Xbox series s тормозит индустрию", "под неё невозможно запускать игры" и т.д.
Берут пол года на доработку
Реализуют все задуманые фичи
Вижу в этом не проблему в младшем боксе, а лень разработчиков. Вот если бы они и за пол года не смогли реализовать эти функции, то консоль действительно не способна работать и тормозит развитие. А в данном случае всё сделали, но затратили больше времени.
По мне так это лень разрабов, игру начинали разрабатывать в 2017 году, когда еще не было xss. Тогда в целом были другие стандарты, значительно ниже.

2
Ответить