Глава по коммуникациям в Remedy: «Понимаю, как Larian тяжело с Xbox Series S — речь не просто про оптимизацию»

Всё больше студий открыто говорят о трудностях при разработке для «младшей» консоли Microsoft.

Глава по коммуникациям в Remedy: «Понимаю, как Larian тяжело с Xbox Series S — речь не просто про оптимизацию»
302302

Комментарий недоступен

46
Ответить

Комментарий недоступен

292
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Нет нет.
До сих пор свитч

6
Ответить

Получается, что консоли якорь индустрии, ведь оптимизировать под них сложнее, чем под все варианты комплектующих на пк ;)

7
Ответить

Ленивые криворукие разработчики, а не xss.

5
Ответить

Но все равно странно, хоть у steam deck больше памяти, но мощности он равен xbox one s. Так что струдом верится в то что xbox ss как то тормозит, да и разве не были до этого игр с разделением экрана?

1
Ответить

Но все равно странно, хоть у steam deck больше памяти, но мощности он равен xbox one s. Так что струдом верится в то что xbox ss как то тормозит, да и разве не были до этого игр с разделением экрана?

1
Ответить

Получается, на пс5 выходит некст-ген?

Ответить