Dishonored 2 (финал)

Как прекрасная игра, стала душить меня на своем же поле.

И так, после предыдущих постов о похождении Эмили Колдуин по Калининграду, я решил сразу нон-стопом пройти до финала.

У меня есть некоторые мысли о сей серии и мое скептическое, и даже СПГС отношение к мифической 3 части.

Dishonored 2 (финал)

Королевская кунсткамера

Dishonored 2 (финал)

Продолжаю свой стелс марафон, а на этот раз отличной и разнообразной миссии по устранению Любовницы главной злодейки, было весело. Очень много мелких поручений и тайн на локации и само устранение.

Пыльный квартал

Dishonored 2 (финал)

Имхо, самая лучшая локация в игре. Очень много путей, тайн и мелких историй. Выбор сторон в помощь, где я по итогу выбрал командира и просто ужасной русской озвучкой, как будто бы любительский перевод.

<b>это он, он и он ужасен</b> 
это он, он и он ужасен 

Сама миссия имеет много вариантов одного итога, открыть ссаную дверь загадку.

<b>она самая</b>
она самая

По вариантом открытия: Помощь от глав банд или думать самому (да, не особо много вариантов, но сама загадка это просто отлично, да и тем более каждое прохождение меняет ответы местами и иногда гайды в сети не помогут сразу ее открыть, нужно тыковкой думать)

<b>Загадка Жака Фреско </b>
Загадка Жака Фреско 

Результат, мой мозг сделал «бум»

Трещина в мироздании

Dishonored 2 (финал)

2 самая любимая локация, но со своей фишкой, перемещение во времени, а точнее в прошлое, что узнать о коварных планах глав гада.

Заметное изменение и условие выполнение миссии, это полное ограничение на использование метки «чужого», то есть бегать на своих двоих, но в замен тебе дают интересную приблуду, зеркало+сердце для перемещения.

Тут много забавных моментов, можно «в реальном времени» следить за стражей и пугать их, появляясь у них перед носом и вновь ускользать.

В прошлом можно делать то, что будет влиять на настоящее, например устранить главную цель миссии в прошлом (до черного таинства) и это приведет в живой вид локации в настоящем. Будет много прислуги, охраны и сама локация будет выглядеть иначе.

Большой дворец

Dishonored 2 (финал)

Как по мне, не очень интересная миссия. Я не могу особо, что-то по ней сказать, там кроме внимательности к главной цели, особо ничего не поделаешь. Либо подставить, либо нет.

Но, сам дворец мое почтение, очень красивая архитектура здания, ближе к современному, очень красивое, похож на дом Тони Старка в ЖЧ 3, но менее пафосный.

Смерть императрице

Dishonored 2 (финал)

И так, гранд финал.

Мы возвращаемся туда, от куда и начали свое путешествие, почти как хоббит.

До локации в самой башне, очень нудно. В самой башне, все хорошо, прям ностальгия по первой части. Если играть без звука, то можно не зацепиться за деталь от мимо стоящих у камина фембоев, о том, что есть артефакт, который поможет уничтожить глав гада. Если не следить за каждым говорящим углом, то можно по быстрому пробежать локацию и дойти до финального босса.

Я проебал разговоры и сразу пошел делать дела, я очень долго пытался вспомнить как же пройти ее без убийств, иконка весит, но сделать я ничего не мог. Решил я пройти заново миссию, чтобы каждый угол обчистить на поиск знаний, по итогу нашел артефакт и сделал все как нужно и прям ахуел, что так тоже можно проходить локацию "в картине".

Результат

Dishonored 2 (финал)
Dishonored 2 (финал)
Dishonored 2 (финал)

Мои ачивки за данное прохождение, на удивление, достижение с ключой очень редкое(но оно очень легкое).

Мне игра очень сильно нравиться своей вариативностью и реиграбельностью, когда захочу еще побегать, то уже на НГ+, за Корво и на чистую аннигиляцию всего живого.

Эпилог

После провала редфолла, я очень надеюсь, что в третью часть не засунут градацию качества одежды, билды и прочий рпг мусор, который заставить тебя не думать, над выполнением уровня, а как быстро гриндить. А хотелось бы увидеть хотя бы небольшой хаб и небольшое наличие крафта, чтобы можно перед началом миссии сделать себе нужное снаряжение, а черный рынок давал тебе чертежи на улучшение шмоток и квесты для поднятия баблы, другим словом контракты (например на устранения цели, как в хитман)

Такая проблема началась с deathloop (которая мне очень нравиться) и редфейл.

Для ознакомление

2626
15 комментариев

На мой взгляд надо было вырезать возможность играть за Корво, больше сосредоточившись на Эмили, потому что это больше ее история. Да и вся проблематика как-то скрыта за записками и разговорами горожан из них мы узнаем, что императрица довольно плохая, ей больше нравится лазать по стенам, чем управлять страной, Долила всех вполне устраивает, поэтому так легко срежиссированный дворцовый переворот не кажется хотелкой сценариста, но чтобы это понять нужно читать, читать и еще раз читать записки. Миссию с герцогом можно было сделать в разы интересней, сделав его подставной фигурой, чтобы вынудить Эмили напасть. Ну а так подставной герцог ходит по уровню и бубнит примерно: Я подставной, ух я подставной, нелегко быть подставным герцогом.

7
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Сюжет очень слабая часть игры, я это писал во второй части

1
Ответить

Жаль, что мы вряд ли увидим еще один Dishonored

1
Ответить

Колантонио от них ушел, а без него мы если и увидим очередной дизоноред, то вряд ли обрадуемся

2
Ответить

Увидим

1
Ответить

Согласен

Ответить