Пару слов по R&C: Rift Apart перед обзором

Утра всем, я прошел игру на 50% и у меня возникло некоторое непонимание происходящего.

Пару слов по R&C: Rift Apart перед обзором
55

Как же кринжую с челов сравнивающие titanfall 2 и ретчета, пздц вы ебнутые. Одно дело держать в памяти 2 маленьких уровня, другое - держать полноценные локации. В ретчете например на уровне с шахтой при ударах по кристаллам уровень именно что подгружается в память, а не уже загружен, что стоит говорить что на плойке это происходит мгновенно, а на пк на 860 evo с 1 секундным фризом, на hdd вообще наверное инста вылет будет. Это как сравнивать запеченное освещение в условном the last of us, и rtx тени в dying light 2 / cyberpunk. Вроде и то, и то выглядит одинаково, но только одно запечено заранее и работает только при 1 освещении, а в других играх ты можешь в реалтайме освещение менять и тени будут так-же просчитываться в реалтайме.

21

Хватит уже оправдывать игру, в ней нет ничего такого что не могло работать на обычном HDD, даже отсутствие заглушек которые могли красиво спрятать загрузку при переходе в другой мир говорит о том что игру просто не хотели допиливать. А размер уровня не играет значения. Истории про загрузку всего уровня смешно просто даже читать.

9