В DOS2 больше фокуса на прокачку, билдостроение и сражения, а в BG3 - на свою историю и отыгрыш персонажа.
Если сравнивать с DOS2 на высокой сложности, то в BG3 не надо манчкинить все закоулки карты, только чтобы прокачаться/нарандомить новые шмотки. Можно сразу отправляться в любую часть карты именно по логичному решению в сюжете, спокойно оставляя "неразведанное" на последующие перепрохождения. Помню в DOS2 когда узнал о бомбе, то сразу пытался предотвратить катастрофу, а на деле игра меня не выпускала с локации, пока сюжетно ее не завершил по другим квестам.
В BG3 нет: рандомных шмоток - кинжал 1d6 он всю игру 1d6, а любые редкие предметы находятся в конкретных местах. По этой же причине особо нет смысла тащить весь лут торговцам.
телепортов врагов - проще предугадать действия противника и одолеть превосходящие силы грамотным планированием.
однозначного решения ситуации - при каждом действии так или иначе вы будете "лишаться" какой-то части контента. Иногда, неудачи могут дать вам более интересный результат.
А ебота с торговцами и диалогами нпс здесь как дос2? Я имею ввиду что для разных персонажей из пати разные цены и разные ответы нпс. Или здесь не важно за кого из группы ты заговорил с торговцем или нпс, всегда гг ведет диалог?
В DOS2 больше фокуса на прокачку, билдостроение и сражения, а в BG3 - на свою историю и отыгрыш персонажа.
Если сравнивать с DOS2 на высокой сложности, то в BG3 не надо манчкинить все закоулки карты, только чтобы прокачаться/нарандомить новые шмотки. Можно сразу отправляться в любую часть карты именно по логичному решению в сюжете, спокойно оставляя "неразведанное" на последующие перепрохождения.
Помню в DOS2 когда узнал о бомбе, то сразу пытался предотвратить катастрофу, а на деле игра меня не выпускала с локации, пока сюжетно ее не завершил по другим квестам.
В BG3 нет:
рандомных шмоток - кинжал 1d6 он всю игру 1d6, а любые редкие предметы находятся в конкретных местах. По этой же причине особо нет смысла тащить весь лут торговцам.
телепортов врагов - проще предугадать действия противника и одолеть превосходящие силы грамотным планированием.
однозначного решения ситуации - при каждом действии так или иначе вы будете "лишаться" какой-то части контента. Иногда, неудачи могут дать вам более интересный результат.
Нет телепортов врагов? Расскажи это гитиянкам на мосту.
А ебота с торговцами и диалогами нпс здесь как дос2? Я имею ввиду что для разных персонажей из пати разные цены и разные ответы нпс. Или здесь не важно за кого из группы ты заговорил с торговцем или нпс, всегда гг ведет диалог?