Как же не привычно смотреть в зеркала и не видеть своего отражения
В игре вроде проблем с отображением игрового персонажа нет, в коопе никакие анимации не ломаются, всё нормально отображается, тогда почему нет норм отражений? Да в игре не так много мест где можно поглядеть на себя в зеркало, но там где они есть, это сильно бросается в глаза и выбивает из погружения, а оно тут не плохое, одна графика чего стоит, это прям моё почтение
Считаю что трассировка лучей должна быть во всех играх, хотя бы как опциональная функция, если не обязательная, игры реально становятся красивее и реалистичнее с ней. Взять тот же киберпанк со своей трассировкой путей, или метро эксодус, у которого специальная версия под ртх. А один майн чего стоит? игра с самыми проработанными лучами вообще и в принципе. Даже Хогвартс выглядит симпатичнее с лучами
Осталось разрабов нормально внедрять трассировку в игры, что бы она не сжирала больше половины производительности и я уверен что лет через 5-7 мы уже забудем что ртх была опциональной и не обязательной технологией в играх, так как большинство игр будут задействовать естественные лучи, вместо постановочных
Люди не верящие в трассировку, прошу на выход, но перед этим посмотрите на тот как преображаются игры с ней
Смотрите: трассировка лучей в игре 1994 года!
Да, в 1994-м разрабы жгли:
А вот в 3D в 1998 году
А вот в игре 1993 года!
Походу игру пришельцы делали, люди такое разработать не могли
Я тоже считаю, что игровых модельках должно быть не более 30-ти полигонов ;)
Комментарий недоступен