Собственно, большая часть сложности как раз-таки обоснована отсутствием этого самого игрового опыта, который при этом не особо то сильно и помогает при переключении с одной части серии на другую, незнакомую. Во всех играх данного жанра предусмотрено множество, очень много ситуаций, где игрок так или иначе получает солидный незапланированный урон или же сразу откат к бонфаеру. Как такового «умения играть» чтобы преодолеть только на нем эти ситуации — не получится. И все игры данной серии практически состоят из этих самых моментов для неподготовленных новичков. А в этом ли должна заключаться сложность игры? В одном из интервью Хидетака Миядзаки a. k.a разработчик серии Souls сказал примерно следующее: «В этих играх наказываются необдуманные решения игроков». А как, к примеру, обдуманно прийти на арену к Нагому Ситу в первый раз, не зная о паркуре на лифте. Ты приходишь к боссу, ничего не предвещает беды, он тебя в любом случае убивает, и ты уже не задумываешься над тем как можно было этого избежать, да и сам способ избегания данной ситуации просто переносит тебя туда же, куда смерть от босса.
"Вы возможно когда-нибудь слышали подобные фразы: «Bloodborne не покупай, выбросишь деньги,"
Нет
Как ни странно, лично я такое и правда ни разу не слышал
Мне чувак продавший диск сказал нахуя она тебе нужна, она ебать сложная
Я говорил это другалеку, он меня послал)
На серьезе, много где было во время выхода самой игры, естественно на фан площадке по данным играм Вы такое не увидите, просто в интернете есть еще игровые пространства
Всегда смешно читать комментарии фанбоев соулсов под такими постами. Десятки одинаковых сообщений типа "солусы лёгкие, я проходил на бананах первым уровнем", "да есть там настройки сложности, это <перечисление геймплейных возможностей, не являющихся настройками сложности>" и т. п.
Соулсы сложные, потому что:
1. фромы не умеют делать нормальные игры и не задумываются над тем, будет ли удобно в них играть, и
2. игрожуры и фанбои считают задранную сложность чем-то хорошим, а также не понимают разницы между задуманной сложностью и сложностью, вызванной кривизной игры и её недоработками.
Потому в каждой последующей игре полоска жизни боссов всё длиннее, серии их атак всё дольше, ваншотов всё больше, босс-раши из нескольких фаз всё чаще...
Думал ровно так же пока не купил с дуру элден и не наиграл в нем 120 часов с кайфом, а потом пролетел 3ю часть за 40 часов с куда как большим кайфом и если разобраться то проблемы у игр фромов есть но они гораздо глубже находятся чем те что описал ты и когда то считал я сам. И да соулсы не сложные если у тебя есть нужный игровой опыт, я после 120 часов в елде не испытывал ни каких сложностей в 3 части.
И что по твоему такое задуманная сложность? Обычно в играх она сводится к завышению хп бара врагов и увеличению их урона, что как раз и является бездумным завышением сложности...
Все это в итоге свидится к вкусовщине, однако говорить что фромы не умеют делать игры это очень неосмотрительно, на мой взгляд
Да порог вхождения выше чем обычно, но мало что может сравниться с чувством преодоления и превосходства которые тебе дает именно соулс серия.
В конечном итоге мы играем в игры для получения эмоций, а с этим игры от фромов справляются великолепно.