Я считаю что Riot games стоит задуматься и улучшить устаревшую графику и убрать этот чертов лаунчер игры.
Я не касался геймплея, так как он практически одинаков. Отличия здесь только в кулдаунах скиллов и объектах.
Если я ошибаюсь, поправьте и объясните в комментариях.
Это мой первый пост на DTF."
1. В мобильной версии не лучше графика. Все эффекты урезаны настолько, насколько это возможно. Просто модельки отрисованы по другому, проще. А сделано это почему? Потому что в мобильном лоле персонаж ближе к глазам, чем в ПК версии.
2. Проблема лаунчера - это проблема спагетти кода. Нужно буквально сесть и с 0 переписать всё. Оно надо? Не особо.
Так что хз, это буквально две разные игры и подгонять одну под другую - глупо
Текущий лаунчер именно так и появился - сели и переписали все с 0. Раньше вроде на Adobe AIR был, теперь на JS.
Хорошо, спасибо за твоё мнение.
Потому что мобилки приносят больше пк, вот и всё. И пк версия строиться на огромных костылях, lua, и легаси говне.
Да, хорошо. Я посмотрел и увидел что: "Аналитическая компания data.ai сообщает, что мобильная MOBA League of Legends: Wild Rift смогла заработать более 750 миллионов долларов за почти 2 года с с момента релиза в Google Play и App Store"
Человек наглядно сравнил модели героев из старшей и мобильной версии.Говно это, а не сравнение. Рассчитано на тех, кто ни разу не видел Wild Rift. А кто видел, тот знет, что модельки героя в меню и модельки героя в самой игре на карте - разные. И на карте модельки полнейшее говно из 2004 года. В ПК версии модельки на карте лучше.
Ну скорее апскейл модельки из 2004. Урезали кучу деталей, убрали эффектов у анимаций спеллов