Снаряжение. Ахиллесова пята игры. В городе регулярно встречаются джинны. Одни позволяют сохранить золото и снарягу для следующего забега, другой призывает союзника, третий – отключает ловушки. Ещё два предлагают обвесы, в формате лотереи и магазина соответственно. Другой способ найти полезный лут – сундуки, в которых может попасться не только золотишко, но и, например, амулет. Беда в том, что что бы вы ни нашли, геймплей от этого не изменится ни на йоту. Меч станет острее, кнут – длиннее. Добавится огненный урон, оглушение от ближней атаки, замедление, герой станет бегать быстрее и метать горшки лучше, но геймплей не изменится ни… на… йоту. Оглушил, подбежал, убил.
Комментарий недоступен
1. На фоне остальных проблем даже упоминать не стал. И такое редкость.
2. Никто не идеален.
3. Благодарю.
Это наверное одна из тех типов игр, которые кому-то либо очень сильно заходят, а кто-то не выдерживает и часа. Меня хватило на 40 минут.
Справедливо. У половины положительных обзоров не наиграно и пары часов. "Игра отличная! Сыграю как-нибудь потом..."
Напомнило похожую историю с Токио 42.