Пять проблем пиксель арта
Пять проблем пиксель арта
197197

Спасибо за статью. Сделав игру в пиксель арте, скажу, что большая часть справедлива.
Любой ресайз — дорого и долго. На Black Skylands мы позволяли себе в юнити увеличивать или уменьшать спрайты до 20%, т.к. это не бросается в глаза в нашем случае. Ну и отказались от "трушного" пиксель арта, т.к. это в итоге создает слишком много ограничений, которые замедляют разработку и не позволяют применять некоторые приемы для улучшения картинки.

При этом я бы отметил, что пиксельарт графика в производстве почти всегда быстрее, чем в другом стиле.

Ответить

Интересный момент, т.к. Black Skylands ты указал в примерах с непиксельным кей артом, но пиксельным лого. В итоге мы сделали и лого не пиксельным. По тем же причинам — в пиксельарте оно хорошо смотрится только в определенном размере, а в других режет глаз.

1
Ответить