В свое время перепробовал огромное количество ММОРПГ, и каждый раз убеждался в том, что любая мморпг это прекрасная реклама Варкрафта :) Если брать ТЕСО - то в целом вроде как хорошая игра, позалипал в ней часиков 50, приятная у игры стилистика без огромного количества супер-ярких донатерских маунтов и брони, что разрушают иммерсивность игры и ее мира (но это было раньше, сейчас это просто пиздец как я видел), в теории интересная система билдов, можешь сделать рогу-кастера или вара-суммонера, но уверен, на практике все это хуйня и люди играют дженерик кастерами/милишниками/лучниками, квесты вроде интересные, но это все тот же ТЕС, не лучше ли позалипать в одиночки тогда? Моя главная претензия к ТЕСО - просто УЖАСНАЯ боевка, из-за чего мне физически больно в нее играть, ведь именно боевка занимает >90% времени в игре, в целом у тебя 6 скиллов, что ужасно скучно, да, в Варкрафте на ротацию у каждого класса тоже примерно такое количество абилок, но есть же и ситуативные кнопочки, сейвы, абилки контроля, бафов и остальные уникальные способности у каждого класса. Как и отписались тут - В Варкрафт просто банально весело нажимать кнопочки, по сути это главный атрибут для ММОРПГ, кто бы что ни говорил. Проблема Варкрафта заключается в том, что в казуальном плане игра полный отстой, в ней банально нечего делать если ты не занимаешься PvE или PvP эндгеймом. Если брать ММО для чилла то я бы посоветовал пожалуй FF14, она довольно социальна и веселая. Но в плане сюжетки - я не смог её осилить, так как сюжет в самом начале это ебанутейшая духота, боевка скучная и лор развивается неимоверно долго, а терпеть 100+ часов ради возможно интересного контента я не собираюсь.
Ну, скиллов не 6, а 10 и 2 ульты (итого позволю себе назвать число 11,5). Дженериками играют редко, кроме нескольких топ расписок, причем разница в дпс между топ распиской и своим билдом может составлять 1%). Система билдов работает нормально, главное понять, как эти билды делать, чтоб была синергия между скиллами.
В свое время перепробовал огромное количество ММОРПГ, и каждый раз убеждался в том, что любая мморпг это прекрасная реклама Варкрафта :)
Если брать ТЕСО - то в целом вроде как хорошая игра, позалипал в ней часиков 50, приятная у игры стилистика без огромного количества супер-ярких донатерских маунтов и брони, что разрушают иммерсивность игры и ее мира (но это было раньше, сейчас это просто пиздец как я видел), в теории интересная система билдов, можешь сделать рогу-кастера или вара-суммонера, но уверен, на практике все это хуйня и люди играют дженерик кастерами/милишниками/лучниками, квесты вроде интересные, но это все тот же ТЕС, не лучше ли позалипать в одиночки тогда? Моя главная претензия к ТЕСО - просто УЖАСНАЯ боевка, из-за чего мне физически больно в нее играть, ведь именно боевка занимает >90% времени в игре, в целом у тебя 6 скиллов, что ужасно скучно, да, в Варкрафте на ротацию у каждого класса тоже примерно такое количество абилок, но есть же и ситуативные кнопочки, сейвы, абилки контроля, бафов и остальные уникальные способности у каждого класса. Как и отписались тут - В Варкрафт просто банально весело нажимать кнопочки, по сути это главный атрибут для ММОРПГ, кто бы что ни говорил. Проблема Варкрафта заключается в том, что в казуальном плане игра полный отстой, в ней банально нечего делать если ты не занимаешься PvE или PvP эндгеймом.
Если брать ММО для чилла то я бы посоветовал пожалуй FF14, она довольно социальна и веселая. Но в плане сюжетки - я не смог её осилить, так как сюжет в самом начале это ебанутейшая духота, боевка скучная и лор развивается неимоверно долго, а терпеть 100+ часов ради возможно интересного контента я не собираюсь.
Ну, скиллов не 6, а 10 и 2 ульты (итого позволю себе назвать число 11,5). Дженериками играют редко, кроме нескольких топ расписок, причем разница в дпс между топ распиской и своим билдом может составлять 1%). Система билдов работает нормально, главное понять, как эти билды делать, чтоб была синергия между скиллами.