Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Вот вроде правильный пост, только в его фундаменте абсолютно, полностью ошибочная идея.
Нет никаких проблем с играми в открытом мире. Есть проблемы, когда игре делают открытый мир "потому, что так лучше продается". Именно в последнем случае рождаются те самые "юбисофтовские открытые миры" - гигантские и пустые. Почему те же открытые миры не раздражают - или не так сильно раздражают - в Horizon, Ghost of Tsushima или Челопуке? Потому, что они работают. В разной степени, но работают. Они не пытаются впечатлить расстояниями и не нагружают однотипными активностями - как это делает любая псевдо-РПГ от Юбисофт.
Апофеозом бессмысленности стал Elden Ring, где открытый мир добавлен исключительно для того, что б игрожуры в роликах потом слюнями свою аудиторию забрызгали. Открытый мир полностью уничтожил концепцию souls, сломал об колено саму идею геймдизайна этих игр. И то, что пипл хавает - не говорит вообще ни о чем.
А то, что ты не справляешься с линейными прохождениями (в DmC, блин!) - это исключительно твои проблемы. Да, конечно, в любом openwold можно убежать от вызова, перекачаться/обрасти оружием, вернуться в конце игры и ваншотнуть обидчика, но...ну так и нахуя тогда вообще в игры честно играть? Сразу ставь cheat engine/запускай трейнер с godmodом и все, будет тебе счастье радость.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить