Ведущий сценарист Larian пояснил, откуда взялись 17 тысяч вариаций концовки Baldur's Gate 3

И сколько примерно разных финалов в игре на самом деле.

Ведущий сценарист Larian пояснил, откуда взялись 17 тысяч вариаций концовки Baldur's Gate 3

В июле сценаристка Кристал Динг в интервью с Fextralife заявила, что Baldur's Gate 3 включает 17 тысяч вариаций концовки. Хотя игроки сразу поняли, что самих концовок явно будет не столько, многих удивило такое число.

В разговоре с изданием GamesRadar+ ведущий сценарист Адам Смит пояснил, откуда оно взялось, и на что похожа структура игры.

По словам Смита, среди игроков есть распространённое заблуждение о том, как строится разветвлённый сюжет.

Люди зачастую думают, что начинают игру в точке А, и из этой точки идут все отдельные разветвления. Но проблема в том, что в таком случае из-за принятого мною решения я бы мог оказаться там, откуда мне уже не вернуться к основной истории.

Структура Baldur's Gate 3 больше похожа на паутину, где концовка игры находится в середине, а начало — на краю. И вы двигаетесь к этой точке совершенно разными путями.

Адам Смит, ведущий сценарист

Сценарист отметил, что вернуть игрока на путь основного сюжета может быть куда сложнее, чем кажется. Персонажи Baldur's Gate 3 могут умереть в любой момент, по вине игрока или просто по случайности, и если они важны для истории, должен быть альтернативный путь.

Игра реагирует на всё это и позволяет этим сценариям развиваться. Вы всегда можете вернуться к основному сюжету, и в игре почти нет мест, где вы начнёте задаваться вопросом, что же делать дальше. Мы хотели, чтобы у вас всегда было понимание, в какую сторону вы двигаетесь. Даже если вы решите убивать всех вокруг, вам будет за что зацепиться, чтобы продвинуть сюжет.

Адам Смит, ведущий сценарист

Возвращаясь к теме 17 тысяч вариаций концовки, Смит пояснил, что если говорить конкретно о разных сценариях финала игры, то их количество находится в районе нижних двухзначных значений. Иными словами, их как минимум десять.

Всё остальное — вариации того, как именно персонажи добрались до финала игры, и какие решения они приняли по пути.

Мы не станем говорить, что этот мир меняется с каждым решением, которое вы принимаете. Что мы скажем (и это правда), так это то, что персонажи реагируют на все решения. Каждый раз, когда вы нажимаете кнопку, что-то происходит. Иногда это что-то малозначимое, но оно всегда есть.

Адам Смит, ведущий сценарист
351351
428 комментариев

Комментарий недоступен

369
Ответить

Вы читаете Ох… мы сразу комментируем

269
Ответить

Все правильно. Куй пока горячо.

22
Ответить
Комментарий удалён модератором

какая красивая женщина на первой картинке. я не играл еще т.к. не нравиться в незаконченные игры.
в БГ 3 реально пошли против трендов и в игре есть женщины приятной наружности?

3
Ответить

Самое ироничное то, что на англоязычных ресурсах и близко такого актива под новостями с бг3 нету как тут, не считая конкретно реддита.

2
Ответить

Интересно, будет ли расширенное издание, и что в него воткнут? Может, новый город, типа Уотердипа. И надеюсь, будет Андердарк. Или в основной игре, или в будущем.

2
Ответить