Топор идёт основным оружием, и как бы, единственным оружием, которое будет наносить урон. И этому есть причина: дизбалансные навыки. К примеру, у топорика есть способность Берсерк, с помощью которой, чем больше врагов по вам бьёт, тем больнее бьёте вы. И у этой же способности есть несколько пассивных способностей, которые звучат так: скорость передвижения во время действия повышается на 20%, уменьшает перезарядку способностей на 10% (кроме самого Берсерка) за каждый удар по врагу, за убийство врага прибавляет 3 секунды к длительности способности (изначально 15 секунд). И к этому ещё прибавьте пассивки, по типу: восстановление 20% здоровья при убийстве с топора, повышение скорости атаки, если у врага меньше 30% здоровья и повышение урона на 10% за каждую последующую ЛЁГКУЮ атаку. Ах да, а прокачав ветку полностью, открывается пассивка, которая даёт вам бессмертие, пока на вас действует способность Берсерк.
Ничем не выделяющаяся игра.
Ну может она и выделится на фоне Конана и прочих подобных недо-ММО, но совсем непонятно куда Амазон вбухал деньги и что делали все эти люди, которые судя по послужному списку, должны знать что делать.
Возражу, очень даже выделяющаяся.
Настолько говённых квестов (вернее, одного квеста, скопипащенного 100500 раз) и унылого геймплея найти в других играх сложно.
Я там побегал несколько часов на выходных. Понял, что в общем всю игру видел в первые 15 минут, и надеяться на что-то новое в принципе бесполезно. Когда тебе десятый раз подряд говорят "пойди в X, убей N чуваков, подними с их трупов M штук, и потом открой K сундуков", прям аж дрожь пробирает от того, насколько же эта игра непохожа на все остальные (которые даже близко не такое УГ).
Очень впечатлился, что так оказывается тоже можно, даже если имеется безграничное бабло Амазона. Много думал. Стал чуть больше уважать все остальные игровые студии вместе взятые.
....
Не совсем понятно, в чем именно плюсы игры.
Если смотреть глобально, то у New World очень огромный потенциал, у неё много крутых механикПосле прочтения не появилось ощущения наличия этих "крутых механик", особенно в количестве "много". Но явно читаются очень большие проблемы в боевке, квестах и балансе.
"По какой-либо причине разработчики не добавили ездовых животных в игру, тем самым убив весь процесс передвижения. Большинство заданий, которые дают NPC, находятся в 1-4 километрах, в зависимости от получаемой награды." в РПГ разве это плохо ? Я вообще ненавижу фастревелы и транспорт который сразу же выдают..пропадает желание бродить и искать что то
здесь это реально перебор