Основа сюжета строится на Войне Святого Грааля — ритуала, проводимого древними семьями магов на земле японского города Фуюки раз в 60 лет. Святой Грааль — артефакт, способный исполнять желания, сам выбирает семь пар Мастер-Слуга, которые и будут сражаться между собой за право обладать легендарным предметом. «Мастер» — это маг, человек, живущий в наше время. «Слуга» — героический дух, живая или мифическая легенда из прошлого, которая после смерти была удостоена состоять в пантеоне величайших героев человечества. Среди Слуг есть и реально существующие персонажи (в расширенной вселенной франшизы есть Александр Македонский, Амадей Моцарт, Фрэнсис Дрейк, Гай Юлий Цезарь и Калигула), а также герои мифов и выдуманных произведений (Геракл, Шерлок Холмс, Гильгамеш и, конечно, Король Артур). Война продолжается до тех пор, пока не останется лишь одна команда. Мастеров уничтожать не обязательно, но так как это выгодный и простой способ избавиться от Слуги (Мастер питает своего Слугу магической энергией, поэтому после его смерти, практически в любом случае, Слуга исчезнет из нашего мира), большинство участников преследует эту цель.
>«Fate/Stay Night» 2006 года от студии DEEN выдался весьма неудачным.
Экранизация ВН от Studio Deen - ну что может пойти не так? Я по Цикадам знаю, что просто всё, кроме опенингов (хотя скорее им просто повезло). Серьёзно, я когда увидел, что за студия занялась Fate, заржал пополам с фейспалмом, настолько это эпично.
Сам я пока прочитал только первую "часть" Stay/Night, и как то дальше читать не тянуло, но наверное попробую, после такой-то статьи. Там мне не понравилось, что враг прям всемогущий, но ГГ классической силой "Я должен победить" превозмогает и побеждает вразрез с вроде-как установленными правилами игры. Много где так, конечно, но тут прям в глаза бросилось.
А чего с цикадами не так? ВН не читал, но экранизация очень понравилась, вот уже лет 10 жду, когда наконец их забуду, чтобы пересмотреть и снова бояться.
Ну и да, насчет установки ГГ. Мне нравится в Широ именно то, что эта установка в нём возведена в абсолют. То есть это просто Unlimited Guts Works, на уровне с тем же, простите за каламбур, Гатсом из Басаки.
Там мне не понравилось, что враг прям всемогущий, но ГГ классической силой "Я должен победить" превозмогает и побеждает вразрез с вроде-как установленными правилами игрыВо втором руте превозмоганий еще больше.
Ух блин, Цикады. Вот ведь вспомнили. Да, смотрел его лет в 13, но так и не дошли руки до вн, даже 11 лет спустя. Хоть две главы куплены в стиме.
Советую прочитать и остальные два рута. Так и "всемогущесть" очертится, и правила игры станут понятнее. Заодно немного скилетов в шкафу покажут.
и сравнения, к сожалению, почти всегда будут не в пользу первого.
И именно поэтому лучше ознакомиться с Fate/Zero, а остальную фейтоту потреблять по мере терпимости к чунятине. Если человек начнёт с F/SN, особенно с графоманской визуальной новеллы, то до Fate/Zero рискует не добраться.