если в редакторе есть слайдеры для лица, ты тратишь на настройку много времени, а потом персонаж всё равно выглядит примерно так же. Нам хотелось избежать этого.Матерь Божья, что за чушь она несёт...
Всё верно говорит. Либо делаешь реально детальную настройку, либо выкатываешь подготовленные варианты. Готовые варианты при этом - довольно классический подход для такого жанра. Если вариантов для слайдеров будет не особо достаточно, то тут действительно больше выбираешь между двумя крайними вариантами. А если много - начинает страдать лицевая анимация, которая никогда не будет готова к подобному роду вариативности.
По своему опыту могу сказать, что каждый раз когда игрался с детальными слайдерам лица, то на выходе получался какой-то урод и приходилось возвращаться к заранее подготовленым лицам(которые наверняка были сделаны не в редакторе)
Ну тебе бы понимания набраться. Там говорится что используя ползунки персонаж выйдет таким же как и в готовых прессетах (они просто не включают тех страшных ебак которых делают спецом)
Так по факту говорит. Если в редакторе всего 10 вариантов условных глаз, то выбирать в 98% случаев ты будешь выбирать из двух вариантов, а остальные будут всратыми. Да деже если вариантов 40, то не факт, что из них нормальными будут не все те же 2 варианта, один из которых по умолчанию. Взять тот же МЕ, где при всем желании не получится сделать и близко стокового Шепарда, который в ручную замоделен. А на другой чаше весов у нас редактор Ф4, где можно сделать Гослинга, поставить интеллект 1, отвечать только опцией «Сарказм» и говорить всем, что в игре есть персонаж ну вылитый я.
Для меня оказалось правдой. Недавно прошёл ЕА бг3. И я как никогда наслаждался своим персонажем, прям каждую сцену думал какой же крутой перс и как классно выглядит.
Не испытывал этого настолько интенсивно ни в одной другой игре. Хотя казалось бы должно быть наоборот.
если в редакторе есть слайдеры для лица, ты тратишь на настройку много времени, а потом персонаж всё равно выглядит примерно так же. Нам хотелось избежать этого.Матерь Божья, что за чушь она несёт...
Всё верно говорит. Либо делаешь реально детальную настройку, либо выкатываешь подготовленные варианты. Готовые варианты при этом - довольно классический подход для такого жанра.
Если вариантов для слайдеров будет не особо достаточно, то тут действительно больше выбираешь между двумя крайними вариантами. А если много - начинает страдать лицевая анимация, которая никогда не будет готова к подобному роду вариативности.
По своему опыту могу сказать, что каждый раз когда игрался с детальными слайдерам лица, то на выходе получался какой-то урод и приходилось возвращаться к заранее подготовленым лицам(которые наверняка были сделаны не в редакторе)
Ну тебе бы понимания набраться. Там говорится что используя ползунки персонаж выйдет таким же как и в готовых прессетах (они просто не включают тех страшных ебак которых делают спецом)
Комментарий недоступен
Все правильно говорит он. Я не трачу время на создание персонажа — максимум причёски, и беру стандартное лицо.
да куда уж профессионалу, который годами этим занимается, до вершин понимания Stereo-kun
Так по факту говорит. Если в редакторе всего 10 вариантов условных глаз, то выбирать в 98% случаев ты будешь выбирать из двух вариантов, а остальные будут всратыми. Да деже если вариантов 40, то не факт, что из них нормальными будут не все те же 2 варианта, один из которых по умолчанию. Взять тот же МЕ, где при всем желании не получится сделать и близко стокового Шепарда, который в ручную замоделен. А на другой чаше весов у нас редактор Ф4, где можно сделать Гослинга, поставить интеллект 1, отвечать только опцией «Сарказм» и говорить всем, что в игре есть персонаж ну вылитый я.
Настройка груди>настройка лица
Для меня оказалось правдой. Недавно прошёл ЕА бг3. И я как никогда наслаждался своим персонажем, прям каждую сцену думал какой же крутой перс и как классно выглядит.
Не испытывал этого настолько интенсивно ни в одной другой игре. Хотя казалось бы должно быть наоборот.