Индийская индустрия СМИ и развлечений к 2027 году вырастет до 73 млрд долларов

Готовьте ваши денежки господа, грядет большой Болливуд

Ожидается, что к 2027 году индийская индустрия СМИ и развлечений достигнет 73,6 миллиарда долларов при совокупном годовом темпе роста (CAGR) в 9,48%, сообщается в отчете консалтинговой фирмы PwC “Global Entertainment & Media Outlook 2023-2027”.

С точки зрения процентного роста лидирует потоковое вещание, выручка которого в 2022 году вырастет на 25% и достигнет 1,8 миллиарда долларов. Рынок продолжит расти на 14% в годовом исчислении и принесет выручку в размере 3,5 млрд долларов в 2027 году. Этому будет способствовать конкурентный сектор SVOD, на долю которого пришлось 78% выручки сектора в 2022 году, говорится в отчете, добавляя, что в то время как доходы от услуг подписки увеличатся на 13% в годовом исчислении и достигнут 2,6 млрд долларов, сервисы с поддержкой рекламы (AVOD) будут расти более высокими темпами, хотя и с небольшой нижнее основание.

Индийская индустрия СМИ и развлечений к 2027 году вырастет до 73 млрд долларов

Кинопрокат, который в 2021 году во время пандемии достиг минимума в 402 миллиона долларов, восстановился до 1,1 миллиарда долларов в 2022 году и, по прогнозам, вырастет на 15% и достигнет 2,3 миллиарда долларов к 2027 году. Число госпитализаций возросло с 379 миллионов в 2021 году до 986 миллионов в 2022 году и, как ожидается, достигнет 1,4 миллиарда к 2027 году.

По размеру сегмента лидером остается телевизионная реклама. Компания оправилась от пандемического спада, выручка выросла на 19% в 2021 году и на 12% в 2022 году и достигла 4,7 миллиарда долларов. Согласно прогнозам отчета, расходы на телерекламу вырастут на 6,4% в годовом исчислении и достигнут 6,5 млрд долларов в 2027 году, что сделает Индию четвертым по величине рынком телерекламы в мире после США, Японии и Китая.

В секторе видеоигр и киберспорта Индия является вторым по темпам роста рынком видеоигр в мире после Пакистана. Выручка в этом секторе составила 1,7 миллиарда долларов в 2022 году и, как ожидается, вырастет на 19% в годовом исчислении и достигнет 4,2 миллиарда долларов к 2027 году.

В секторе интернет-рекламы прогнозируется рост выручки в среднем на 12% с 4,4 млрд долларов в 2022 году до 7,9 млрд долларов к 2027 году. В рамках этого прогнозируется, что мобильный сегмент вырастет на 14% в годовом исчислении, что увеличит выручку с 3,1 млрд долларов до 5,8 млрд долларов.

Рынок потребительских книг Индии увеличится на 3,7% в годовом исчислении в период с 2022 по 2027 год, при этом выручка увеличится с 1,1 млрд до 1,3 млрд долларов, причем большая часть роста будет приходиться на сектор электронных книг, где выручка увеличится на 10% в годовом исчислении. В секторе печатных книг рост будет более скромным, ожидается увеличение на 1,7% в годовом исчислении. Однако печатные издания по-прежнему являются доминирующей силой на этом рынке, на долю которых в 2022 году придется 80% выручки, а остальные 20% составят электронные книги.

Индийская индустрия СМИ и развлечений к 2027 году вырастет до 73 млрд долларов

Выручка индийского рынка музыки, радио и подкастов достигла 1,1 миллиарда долларов в 2022 году и, по прогнозам, достигнет 1,5 миллиарда долларов в 2027 году.

Заглядывая в будущее, в отчете говорится, что потоковое вещание растет наиболее быстрыми темпами в развивающихся странах, где сочетание большого исторически недостаточно обслуживаемого сельского населения и высокого спроса на местный и спортивный контент открывает большие возможности.

С учетом того, что общенациональное внедрение 5G, по оценкам, будет завершено к концу 2024 года, а число владельцев смартфонов в Индии за прогнозируемый период вырастет на 125 миллионов до 888 миллионов, что составляет 62,52% населения Индии, уступая только Китаю, на индийском рынке мобильной связи открываются огромные возможности.", - говорится в отчете.

P.S. Индия пойдет далеко и ее не догонишь.

Источник внизу

1919
34 комментария

Болливуд никому не нужен, кроме Болливуда, ибо слишком отличается по всем параметрам постановки от, так сказать, "западного" и практически, общемирового стандарта.
Также, как никому не нужны за пределами Китая китайские же проекты, за исключением тех, что делаются по общемировым лекалам.

9
Ответить

То есть нам подходит западный стандарт?

Ответить

Посмотри RRR. Разматывает многие голливудские фильмы.

Ответить

А как же RRR? Ну да, это не Боливуд, но там тоже индийские песни-пляски и специфический экшен.

Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Классный фильм. Без шуток.

1
Ответить

Я посмотрел довольно много индийской параши и у меня вопрос. Чем конкретно ррр хорош на фоне сотен абсолютно таких же индийских фильмов?

Ответить