Прикиньте какой ахуй был у 20 летних ребят в 2004, на выходе халвы?
Прикиньте какой ахуй был у 20 летних ребят в 2004, на выходе халвы?
Графон просто топ даже сейчас, збс физика, интересный геймплей и история. По тем годам, это был ахуй.
База. Годнота жесть.
Кринж. Переоцененный кал.
Я пиздюк и не застал этого.
5858

Мне в 2004 меньше было(лет 16) - игра поражала своей физикой, а не графикой. Графикой меня поразил в те годы первый Far Cry, а вот Half-Life 2 запомнился вниманием к деталям, разнообразием уровней, геймплейных моментов и ситуаций. Побег от Комбайн, потом уровень с катером...а потом хоррор в Ревенхольме...

65

хоррор в Ревенхольме...

сколько же я кирпичей там отложил

30

Первый рэгдол я встретил в демке второго дэус экса. Помню даже как мурашки бегали от осознания, что я с этими трупами балуюсь, кидаю туда сюда, а ведь они себя как настоящие тела бездыханные ведут. Прям ппц дискомфортно было. Но я быстро привык. ) Так что в моем случае пальма первенства была не у халфы. Халфа зато увлекала интересным сценарием, продуманным гейм дизайном, и взрывала мозг эффектной оптимизированной графикой. Опять же физика трупов в думе 3 воспринималась лучше, что они не как перекати поле по уровню летали, а имели солидную инерцию, считаю это правильным решением.

4

это да, халф2 не давал заскучать... великолепное приключение, каждая новая локация ощущалась по-новому (катер, багги, Рейвенхольм, Нова Проспект), но в рамках всех игры цельно и гармонично!