В России не принято называть компании нарицательными существительными. Посмотри топ айти-компаний, или топ-банков, или топ страховых компаний, или всю ресурсопарашу. Нигде не будет такого. Поэтому когда кто-то называет компанию собакой, сладким персиком, маленькой девочкой и т.д. - он лишь косит под западный нейминг, отрываясь от своего культурного контекста. Но недалеким всюду порридж мерещится.
Naughty DogКруто так по современному и звучит! вау просто!
Собака СтудиоРяяяя русский неймпинг фууу.
Ну, во первых, не собака студио, а игривый(озорной) щенок.
Закреп
В России не принято называть компании нарицательными существительными. Посмотри топ айти-компаний, или топ-банков, или топ страховых компаний, или всю ресурсопарашу. Нигде не будет такого.
Поэтому когда кто-то называет компанию собакой, сладким персиком, маленькой девочкой и т.д. - он лишь косит под западный нейминг, отрываясь от своего культурного контекста. Но недалеким всюду порридж мерещится.
Ну вообще Собака Студио звучит как ненужный пиздец. Раз уж назвались Собакой называйтесь студия. Натидог же не Naughty Hund.
"Typical soy boy studio"