Обзоры Cyberpunk 2077 в Steam стали «очень положительными» — спустя два с половиной года после релиза

На любопытное достижение обратил внимание комьюнити-директор CD Projekt RED.

Обзоры Cyberpunk 2077 в Steam стали «очень положительными» — спустя два с половиной года после релиза
560560

У людей память как у рыбки:

489
Ответить

А что, надо судить игру только о том какой она была когда-то пару лет назад?

Разработчики сделали всё возможное, что бы юзеры насладились игрой и получили максимально хороший экспириенс

Но нет, давайте судить по прошлому

UPD: ля, какие тут все желочные и токсичные)

926
Ответить

Комментарий недоступен

94
Ответить

Как вы уже заебали. Киберпанк был в нормальном состоянии на ПК на момент выхода. Критичных багов там практически не было, хотя шераховатости и были. Такой же мешок багов был в Гта 5, скайриме, любом ассасине, и даже в Ведьмаке 3. Но их не топили журналисты в говне и блохеры не снимали миллиард видео с подборками. Хотя во многих играх эти баги так и не пофиксили.
Я прошел киберпанк на релизе, не смог завершить только 1 гиг, который пофиксили в патче то ли 1.3 то ли 1.4, там где надо было нетранера охладить и отключить от сети.
Сейчас когда весь это шит шторм улегся, то новые игроки даже не понимают о чем речь. Киберпанк лучшая игра за последние 5 лет, и единственная некст ген игра на сегодняшний день. А ваши бредни уже читать заебало

76
Ответить

Вампиры от тройки на релизе были забагованным куском, в котором можно было легко словить критически баг, не позволяющий пройти игру. Фолач нью вегас тоже на релизе вылетал раз в 20 минут. Что теперь, все эти игры говнить до конца жизни? Найс логика

60
Ответить

Это как челики которых каждый раз разводят в пирамидах но они все равно несут бабки в новые

48
Ответить

Побуду адвокатом дьявола - одно дело высрать кусок кривого говна и забить хер, отмахнувшись "извинениями", другое - довести его до приемлемого состояния, что поляки и сделали. Из-за кривого менеджмента их поливали грязью, но они молодцы - довели дело до конца

25
Ответить

Да, игра до сих пор местами поломана.
Люди продолжают спонсировать поломанные игры.

А потом будут хаять Юбисофт и ЕА

24
Ответить

Есть хорошее видео для тех, кто забыл https://www.youtube.com/watch?v=omyoJ7onNrg

19
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Не очень понял, надо спустя 2+ года продолжать ставить минусы за баги и сломанные квесты, которых в игре больше нет?

8
Ответить

Нет скорее у некоторых людей принципы дол...
Сейчас игру поправили вот она и получает заслуженное.

5
Ответить

с тем же успехом можно дерьмака релизного говном покрывать до сих пор, память как у рыбки выходит у всех тех, кто говорит, что игра года и всем советует его?

5
Ответить

Нет. Это показатель того, что комьюнити - это безмозглые обезьяны, которые хвалят, когда все хвалят и хуесосят, когда все хуесосят

5
Ответить

Согласен, тут вон судя по комментариям реально дохрена народу не помнит, что большая часть их культовой классики 21го века на релизе была глючным забагованным говном.

А у КП77 ситуация может еще быть такая, что просто спустя... Я не помню когда он вышел, лол, ну короче спустя время люди, которые помнили про игру, такие "о, ну наверн допилили уже, и скидочка в стиме вон, чоб не попробовать?". Ну и попробовали и сейчас это и правда хорошая игра.

5
Ответить

Хаха, я не предзаказывал, а после выхода патча 1.6 на летней распродаже заказал.

Багов не ловил.
Все концовки проходил.
Как хотел персонажа качал.
Хороший отзыв оставлял.
Ну не молодец ли я?

Хотя с покупкой на релизе обломался и грустил под Новый год, не спорю. Но зачем держать в себе обиды?

5
Ответить

Скачал на релизе, еще до фикса большинства багов, они вообще не портили геймплей и общего шитшторма я не понял. Норм игра была. Наверное, какие-то консолепроблемы.

3
Ответить

Да в стиме хорошая система. Если игра сейчас в хорошем состоянии, то зачем мне знать, как всё было плохо на релизе? Плюс 86% недавних это не так и много, если честно, так что вполне хватает критики и по сей день.

2
Ответить

Игры покупают не определенные 10 человек, а куча разных людей.

Во-первых, не все покупали на релизе. Я вот, например, в Batman: Arkham Knight поиграл через 5 лет после релиза, не вижу смысла занижать оценку за плохой релиз, который я даже не застал.
Во-вторых, не все следят за презентациями и обещаниями, а просто играют в готовую игру.

1
Ответить

Я из-за невозможности купить видюху поиграл в неё практически через 1.5 года после релиза. И получил сугубо положительные эмоции и восторг. На релизе много что было не очень, но далеко не всё из этого стало хорошим. А это как раз тот случай.

1
Ответить

играл несколько месяцев назад, игра была в нормальном состоянии, теперь ставить ей 1* за баги, которых я не видел и обещания за которыми не следил?

1
Ответить

No man sky на выходе была мертворождённой, НО ее спустя годы, сделали топ игрой

1
Ответить

Ничего против игры не имею, приятно было смотреть как она развивается, пока поляки не послали нас нахуй, скрыв это за пространным поддержка будет продолжаться.... А вот релиз на ПС4 стоило отменить, наивно было думать, что это может запустится на калькуляторе...

1
Ответить

нет, игру и в релиз облизывали, просто недовольные ушли и оценка выправилась

Ответить

Так ты глуповат видимо. В стиме и без того с самого релиза у игры хороший рейтинг

Ответить

Так оно и работает, во всём.

Ответить

Основной претензией к игре были баги и оптимизация. Я играл в пиратку осенью этого года и игра нормально идёт. Не идеально, но приемлемо. Баги попадались, но немного совсем. На игру не забили и действительно работали над ней

Ответить

Я комп обновил только через пол года как игра вышла, считаю киберпанк одной из лучших игр за лет 10.

Ответить

играл на ps4 pro на момент выхода, со всеми багами это до сих пор одна из топовых игр за последние три года.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Просто люди наконец-то решили купить игру.

Ответить

такие же проблемы были у ведьмака 2-3. Об этом (в том числе полагаю и ты) никто не помнит. Игры все равно стали культовыми и качественными. Какой смысл жаловаться на баги и оптимизацию, которые исправили?

Ответить