Свен Винке о давлении и ожиданиях от Baldur's Gate 3: «Постараемся не облажаться»
В начале июля несколько игровых изданий и блогеров поделились своими впечатлениями от полной версии Baldur's Gate 3 — им удалось сыграть в неё в течение нескольких часов на превью-ивенте в Бельгии.
Из них выяснились некоторые подробности игры, но основные изменения в сравнении с ранним доступом Larian всё же охватила в своей итоговой презентации Panel from Hell. Поэтому самой интересной частью превью оказались общие впечатления сыгравших в полную версию.
Одно из превью опубликовала команда Fextralife, автор которой смело заявил, что Baldur's Gate 3 уже сейчас в его глазах — игра 2023 года, несмотря на то, что он ещё не играл в Starfield и некоторые другие релизы.
Эта игра даже лучше, чем я думал изначально. Даже самые преданные фанаты Baldur's Gate 3 недооценивают её во всех смыслах. И я думаю, что она будет игрой года с большим отрывом от всех остальных. Я не знаю, заберёт ли она эту награду на The Game Awards, ведь Baldur's Gate 3 не такая мейнстримная, как Starfield или Tears of the Kingdom, но для меня этот вопрос уже решён.
На столь лестный отзыв отреагировал глава Larian Свен Винке и заявил, что в студии не ждали подобного завершения превью.
Мы не были готовы к таким словам в конце превью. Они определённо добавили давления, и мы постараемся не облажаться. Спасибо. Наполнили студию энергией.
Джереми Пил, автор издания Rock Paper Shotgun, согласен с мнением, что на руках у Larian уникальная игра.
Теперь, когда превью-ивент закончился, я могу сказать, что у Baldur's Gate 3 есть задатки игры на все времена. Это беспрецедентная смесь систем, подобных таковым в иммёрсив-симах, и разветвлённого кинематографичного повествования уровня BioWare.
Когда в сети появятся полноценные обзоры Baldur's Gate 3, пока неизвестно, и вряд ли за оставшееся до релиза время журналисты и блогеры смогут посмотреть даже на половину контента в игре.