Ну всё зависит в том числе от твоих предпочтений. Есть 3д файтинги 2д файтинги. Я не особо знаком с 3д файтингами. В 2д файтингах я знаю 2 категории (1) Длинные комбо и высокая подвижность персонажей, в среднем маленький урон от нормалов и так далее. Яркий пример Blazblue или Guilty gear, Melty blood и так далее. 2) Короткие комбо, более ограниченная подвижность персонажей , в среднем куда более высокий урон- из-за этого паниши, миксапы и прочее более резко чувствуются из-за урона. Например Коф, Street fighter , Samurai shodown и так далее. Как правило все файтаны имеют проблемы с онлайном и зачастую с неткодом (привет street fighter 5). Поэтому зачастую приходится сидеть в локальных сообществах, чтобы найти соперника
Ну всё зависит в том числе от твоих предпочтений. Есть 3д файтинги 2д файтинги. Я не особо знаком с 3д файтингами. В 2д файтингах я знаю 2 категории (1) Длинные комбо и высокая подвижность персонажей, в среднем маленький урон от нормалов и так далее. Яркий пример Blazblue или Guilty gear, Melty blood и так далее. 2) Короткие комбо, более ограниченная подвижность персонажей , в среднем куда более высокий урон- из-за этого паниши, миксапы и прочее более резко чувствуются из-за урона. Например Коф, Street fighter , Samurai shodown и так далее. Как правило все файтаны имеют проблемы с онлайном и зачастую с неткодом (привет street fighter 5). Поэтому зачастую приходится сидеть в локальных сообществах, чтобы найти соперника
Street fighterКороткие комбоТем временем какой-то Гайл:
https://youtu.be/Hb7dcIsncTw