«Я не смотрю на статистику игроков, чтобы она не влияла на мои решения»: Свен Винке о пути злодея в Baldur's Gate 3

В материале есть спойлеры.

Минтара
341341

Сторона зла обычно - потеряй кучу квестов и наград за них, получи нелогическую концовку с пиздюлями.

103
Ответить

А если и есть злой персонаж, которого можно отыграть, то обычно он предстаёт в виде хаотик нейтрала, тобишь: че хочу, то и выбираю. Сегодня злой, завтра в запой и так далее.

38
Ответить

Только не в KOTOR, там за гг-плохиша было гораздо веселее играть чем душиться отыгрывая добряка

13
Ответить

Вроде в Jade Empire можно быть эгоистичным мудаком без потерь квестов.

3
Ответить

Это где так? В играх биоваров обе стороны прописаны нормально были.

Ответить