В материале есть спойлеры.
Сторона зла обычно - потеряй кучу квестов и наград за них, получи нелогическую концовку с пиздюлями.
А если и есть злой персонаж, которого можно отыграть, то обычно он предстаёт в виде хаотик нейтрала, тобишь: че хочу, то и выбираю. Сегодня злой, завтра в запой и так далее.
Только не в KOTOR, там за гг-плохиша было гораздо веселее играть чем душиться отыгрывая добряка
Вроде в Jade Empire можно быть эгоистичным мудаком без потерь квестов.
Это где так? В играх биоваров обе стороны прописаны нормально были.
Сторона зла обычно - потеряй кучу квестов и наград за них, получи нелогическую концовку с пиздюлями.
А если и есть злой персонаж, которого можно отыграть, то обычно он предстаёт в виде хаотик нейтрала, тобишь: че хочу, то и выбираю. Сегодня злой, завтра в запой и так далее.
Только не в KOTOR, там за гг-плохиша было гораздо веселее играть чем душиться отыгрывая добряка
Вроде в Jade Empire можно быть эгоистичным мудаком без потерь квестов.
Это где так? В играх биоваров обе стороны прописаны нормально были.