Еще не прочитал статью, но отмечу, что очень жду игру...Вейстлейнд 2, на мой взгляд, была несколько затянута и я рассчитывал, что третья часть будет компактнее...И, кажется, разработчики это обещали, но на днях написали про 80+ часов...Не уверен, что готов к такому)
Главные мои претензии к В2, кроме затянутости, это малое количество лора в игре (мало записок, мало компьютеров всяких, историй внутри, которые можно изучать), а также, по сути, безликие напарники без истории. Мало того, что диалогов между ними нет нормальных, так еще и сами без прошлого. Здесь, надеюсь, будет этого больше.
Писали, что боевка примитивная (в сравнении с Дивинити ОС2, например), но это логично - тут только оружие, магии нет. Но надеюсь на хардкор определенный в боях (и под музычку - в бетке зачетно смотрелось)
В общем, хочу поиграть. Есть слабая надежда, что InXile для разнообразия со старта выпустят нормальную игру и не нужно ждать год для Directors Cut как было с Бардс Тейл или В2.
Еще не прочитал статью, но отмечу, что очень жду игру...Вейстлейнд 2, на мой взгляд, была несколько затянута и я рассчитывал, что третья часть будет компактнее...И, кажется, разработчики это обещали, но на днях написали про 80+ часов...Не уверен, что готов к такому)
Главные мои претензии к В2, кроме затянутости, это малое количество лора в игре (мало записок, мало компьютеров всяких, историй внутри, которые можно изучать), а также, по сути, безликие напарники без истории. Мало того, что диалогов между ними нет нормальных, так еще и сами без прошлого. Здесь, надеюсь, будет этого больше.
Писали, что боевка примитивная (в сравнении с Дивинити ОС2, например), но это логично - тут только оружие, магии нет. Но надеюсь на хардкор определенный в боях (и под музычку - в бетке зачетно смотрелось)
В общем, хочу поиграть. Есть слабая надежда, что InXile для разнообразия со старта выпустят нормальную игру и не нужно ждать год для Directors Cut как было с Бардс Тейл или В2.
А причем тут магия?) магию можно заменить всякими интересными гранатами, оружием необычным.