Лунные клинки — древнее очень ценное эльфийское полуразумное оружие. Они передаются внутри рода за редким исключением и привязываются намертво к своим хозяевам, если они соответствуют идеалам меча. И после каждый поступок будет оцениваться оружием и признаваться достойным или нет.
Однако, не менее значимым, чем его мощь, буквально возрастающая от количества пережитых хозяев, важно то, что обладание таким оружие имеет свою цену. Как только владелец клинка умирает, он заключается в меч, наполняя его и становясь источником их магической силы.
Собственно, в фанатской версии у Ксана немало переживаний основано на том, что он со всем фатализмом и попеременными ремарками, что все тлен, все умрут, и если повезет, то прямо сейчас, понимает свою судьбу, но не хочет, чтобы главная героиня забирала клинок после него.
Привет, служба поддержки ночных лонгов, пока.
В этом и кроется для меня большая проблема основного сюжета: он ощущается мышиной возней вокруг каких-то там шахт с железом. Сначала я даже недопоняла, что это и есть весь основной квест.
Ну, если положить на него болт, как здесь было изначально сделано, то возможно. Практически вся игра до самих Врат Балдура - это расследование по цепочки различных махинаций Саревока, которые получают логичное объяснение и кульминацию уже в замке, где срывается его попытка на вступление в должность великого герцога. Проблема здесь не в сюжете, а в его подаче.
У каждого из них есть свое мировоззрение, которое по идее должно как-то влиять на ваш подбор группы — либо партия будет более-менее одного типа, либо она будет разношерстной, и конфликтов не миновать. Увы — или ура, ничего подобного у меня не происходило на безмодовом варианте, а на варианте с модами все персонажи постоянно что-то обсуждали со всеми, но зачастую все равно не ссорились.
Добрые уходят при сильно низкой репутации, злыдни уходит при высокой. Кто-то конфликтует до смерти, но не всегда.
А вот авторы книги Heroes of Baldur’s Gate явно понимают, куда надо было изначально кренить персонажа в вопросе внешности
Ну, жаль, что в плане истории так и не поняли.
больше похожую на ультиматум.
Вроде выше жалобы были на то, что спутники ничего не делают. Ну вот тебе проявление характера, что не так?
Выбор соратников в дополнении также ограничили — чтобы, видимо, немного смирить аудиторию, у которой на это были годы, перед сиквелом, где часть напарников пропадет.
Что?
его советовали мне в обязательном порядке. Без него, дескать, ничего не будет понятно! А по-хорошему еще и рассказы прочитай...
Не стоит слушать дураков, бтв не знаю ни одного фаната, который бы так реально посоветовал бы.
Чудесно, согласитесь?
Да вроде чудесно, перед тобой стоит титановая задача, пока вновь в состоянии пепегуса.
то не ощущается просто демонстрацией, как в Baldur’s Gate 2 (пусть потом и доступной как скилл).
Довольно мощная претензия к старой игрушке. И да, у тебя здесь есть тоже есть моральные метания, хоть и не сделанные в обязаловку - каждое применение отнимает у тебя репутацию, а Келдорн еще и пизды даст. Впрочем, как и говорил, смысла юзать способность действительно нет.
и начали с антропоморфных амфибий
Сахуагинов можно проскипать даже не узнать об этом.
Уст-Ната да, крутой городишко геймплейно.
Да, но сколь же оно неаппетитное на мой взгляд.
Стало гораздо лучше, но конфликтность зависит от пачки. Келдорн конфликтует с Хексат, Джахейра с Аэри, Корган подкатывает к Маззи и т.д. Примеров можно много привести, как конфликтов, так и подружаек.
Хексат... Хексат была единственным приятным, гм, существом
Литералли самый худший персонаж игры, ещё и добавленный в улучшенном издании. Тогда не совсем понимаю, зачем было без него проходить первую часть.
Может быть, если смотреть на игру через толстенные розовые линзы ностальгии
Ну тут такое чувство, что было окинуто все очами предвзятости на фоне советов каких-то фанатов.
Мило, что статья не оставила вас равнодушным.
Вероятно, однажды наступит день, когда наличие отличного от вашего мнения станет для вас чем-то естественным.
И это будет прекрасный день.)
Комментарий недоступен