Количество мехов, готовых к бою, ограничено. Чтобы задействовать другой корпус, нужно сначала достать его со склада, а затем обвесить оружием. И то, и то требует денег и времени. Не всегда старое меняется на новое. Одни миссии располагают к использованию мобильных машин, в других полезнее крупные модели с тяжелым вооружением. Поначалу быть готовым ко всему невозможно, но со временем отсек расширяется, что позволяет держать в готовности гибкий боевой парк. Правда, всё, что вытащено со склада, тоже требует ежемесячную плату за обслуживание. Цена комфорта.
Обеими руками за такую рубрику
Отлично.
Немногие знают, что mechwarrior часть battletech, но еще меньше народа (в том числе и создатели этой игровой вселенной) знают, что ноги battletech растут из аниме про больших роботов.
Почему такой нелепый, скучный, неклассный дизайн у роботов?
Почему такой нелепый, скучный, неклассный дизайн у роботов?Это в каком смысле "скучный, неклассный"? Огромные неповоротливые боевые машины весом в сотни тонн, способные нести вооружение маленькой армии. Это же классика! В чем счастье, если не в этом?
Хотя да - азиаты как всегда предлагают и альтернативу: робот-школьница размером с небоскреб стреляет розовыми сердцами пританцовывая. Оригинально - может быть. Но вот нужно ли это нам? о0
Это старая IP из восьмидесятых, принадлежащая, к тому же, далеко не разработчикам. Такое дело консервируется во времени, его не подогнать под современные понятия крутости. Но многим нравятся такие, угловатые и громоздкие, мехи. Мне тоже.
Дизайн у роботов нормальный (особенно если вспомнить сколько лет серии). Все дело в бюджете и умелости художников-дизайнеров создавать стильное окружение.
По сути робот из 3 части lostplanet - это чистый battletech.
Видос не смотрел, но текст неплохой, зачет. Песши исчо =)