Ровно по такой динамике двигался разговор Финчера с продюсерским составом на студии Pinewood в пригороде Лондона. Режиссер, только что подписавший контракт с "Двадцатый Век Фокс", пытался обозначить вектор развития неприлично затянувшегося предпродакшена. Имея внушительный опыт работы в ILM (студия создания визуальных эффектов) и известность в медиа как режиссера музыкальных клипов и рекламы, он наивно посчитал, что менеджерам нужен свежий взгляд на франшизу. Молодая кровь с постмодернистским подходом к переосмыслению истории. Ведь, как предполагал он, "им же не хочется выпускать дерьмо под логотипом 20th Century Fox".
В какой-то момент Финчер действительно смог расположить к себе продюсеров и оставить благоприятное впечатление. Они согласно кивали в ответ и учтиво улыбались, анализируя идеи, предложенные им, но в итоге настояли на всем привычной избитой формуле высокобюджетного студийного Голливуда - "дайте нам то же самое, только другое". В силу возраста и отсутствия опыта работы в большом кино Дэвид не мог предусмотреть, что как раз факторы молодости и неопытности станут ключевыми в его резюме для принятия на должность постановщика триквела. Боссы из головного офиса "Фокс" намеренно навязали продюсерам Дэвиду Гайлеру и Уолтеру Хиллу столь неочевидную кандидатуру Финчера, думая, что режиссер-дебютант будет работать в прикладном режиме и без риска коллизий в процессе производства.