Но только если в приоритете у разработчиков было качество Игра беседки Качество
Как там в скайриме пофиксили баг, позволяющий с помощью тарелки проходить сквозь стены? Или может баг, который не дает войти в замок вампиров по сюжету, если до сюжетки его увидел случайно?
Как там в скайриме пофиксили баг, позволяющий с помощью тарелки проходить сквозь стены?Эм в каждой игре на свете есть такие сломы лол. Вот это конечно киллербаг ты нарыл.
Но только если в приоритете у разработчиков было качество Игра беседки Качество
Как там в скайриме пофиксили баг, позволяющий с помощью тарелки проходить сквозь стены? Или может баг, который не дает войти в замок вампиров по сюжету, если до сюжетки его увидел случайно?
А зачем это фиксить, если это не мешает играть?
тарелкиЭто баг физического движка HAVOK и он не устраним в рамках этой модели физики
Он есть во всех играх с Хавоком- начиная с ХЛ2
Какая связь между техническими багами и качеством сценария?
Комментарий недоступен
ты разве не знаешь прописных истин всех релизов Беседки ?
Спецом дрочишь стены с тарелкой в руках?
Не можешь войти в замок из за бага.
Можешь войти в замок с помощью тарелки.
В чего сразу Скайрим, в Ф4 очень круто сделаны напарники
Он говорит про качество сценария.
Хотя с этим у беседки тоже проблемы.
Как там в скайриме пофиксили баг, позволяющий с помощью тарелки проходить сквозь стены?Эм в каждой игре на свете есть такие сломы лол. Вот это конечно киллербаг ты нарыл.