Это наглядный пример того как ты один раз заплатил и весь, именно ВЕСЬ контент тебе доступен(дополнения приобретаются отдельно, причем опционально) Но нет тебе никакой лотереи, и бесконечного доната Ну и основная ставка на привлечение аудитории именно игровым процессом, а не кури кошко-жена и все такое. Если хочешь что-то получить (сет какой-нибудь)купи это в самой игре или найди(если это доступно). Вообще F2P в какой-то степени губит индустрию, есть конечно примеры где это реализовано грамотно, но в основном это заложено в игру с самого начала.
Геншин это наглядный пример того как вообще не заплатив тебе точно так же доступен один, как в Зельде, герой (хотя вообще-то где-то 8) и именно ВЕСЬ контент абсолютно бесплатно, а не за 7-8 тысяч. Геншин на пару с Фортнайтом, кстати, примеры абсолютно божественного F2P с колоссальной поддержкой игры и донатом, который вообще не обязательный. И как в Фортнайте лучший БП из когда либо существовавших (не считая разве что умирающие игры типа Вампиров где его сделали бесплатным вообще и раздают валюту пачками), так и в Геншине "пей" механики максимально ненавязчивы. К примеру награды за ивенты там инвертированы - то есть самые ценные даются за самый лёгкий уровень прохождения. Иначе говоря тебе не нужно донатить, что бы получать доантную валюту, как в ряде других подобных игр. В Геншин можно не занести ни рубля и спокойно проходить всю сюжетку и ивенты. Даже в "эндгеймовой" (необязательной) Бездне одна из сильнейших команд это 4-х звёздочная националка.
А ещё в Геншине есть геймплей и игровой процесс в отличии от многих мобильных дрочилен играющихся в автоматическом режиме. И он как оказалось весьма не дурный и к тому же довольно сложный - easy to learn hard to master, если учитывать уровни наложения статуса, тайминги реакций, порядок закрытия и так далее.
И подытоживая надо подчеркнуть, что Геншин это не соревновательная игра. Тут нельзя задонатить на мега-команду и бегать убивать новичков. Тут даже хвалится выбитым/задоначенным особенно нельзя, ведь нет таблиц самых крутых перцов. Разве что друзья твой профиль специально посмотрят. Тут не просто не может быть pay to win, так как некого побеждать, а весь сюжетный контент натурально можно закрыть выданными героями (не говоря о том что ты сотни круток и за бесплатно получишь - около 2/3 донатной валюты идёт от бесплатного контента, а не от подписок (там что-то типо ежемесячников в ММО).
Зельда - офигенная. Среди прочего хотя геймплей у Геншина собственный, её опен ворлд вдохновил Геншиновский - это мне кажется факт. За что отдельный респект. И новая Зельда которая изменила не столько мир, сколько геймплей тоже вызывает уважение. Но Зельда сразу продана за много тысяч, пройдена за пару сотен часов и дальше ждём пять лет новой порции кайфа за новую порцию денег. Геншин же изначально бесплатный, но в котором хочется донатить на дополнительные опции и который добавляет всё больше и больше контента даже не каждый год, а каждый месяц. Просто разные философии.
Вообще F2P в какой-то степени губит индустрию, есть конечно примеры где это реализовано грамотно, но в основном это заложено в игру с самого начала.такое не только в ф2п встречается.
ХЗ о каком P2W идет речь в геншине. По сути та же косметика только со своими способностями. Хочешь выбить себе вайфу- плати. Не хочешь играй нормально, и через неделю-месяц у тебя уже будет 5* перс, да даже если и нет ты 4* весь контент закроешь. И чем больше ты будешь играть, тем быстрее накопишь себе на персов твоей мечты. А если у тебя стоит выбор между Зельдой и Геншином, то ничего не мешает тебе заплатить за 1,5 года подписки(цена одной TLOZ), за которые ты вообще всех персов откроешь
Я наоборот задрлбался с новой Зельдой и по факту отложил в долгий ящик. Бесит строительство. В ботве было проще и оттого лучше. А тут больше щей да туда же влей (или как то так). К сожалению.
Это наглядный пример того как ты один раз заплатил и весь, именно ВЕСЬ контент тебе доступен(дополнения приобретаются отдельно, причем опционально)
Но нет тебе никакой лотереи, и бесконечного доната
Ну и основная ставка на привлечение аудитории именно игровым процессом, а не кури кошко-жена и все такое.
Если хочешь что-то получить (сет какой-нибудь)купи это в самой игре или найди(если это доступно).
Вообще F2P в какой-то степени губит индустрию, есть конечно примеры где это реализовано грамотно, но в основном это заложено в игру с самого начала.
Геншин это наглядный пример того как вообще не заплатив тебе точно так же доступен один, как в Зельде, герой (хотя вообще-то где-то 8) и именно ВЕСЬ контент абсолютно бесплатно, а не за 7-8 тысяч.
Геншин на пару с Фортнайтом, кстати, примеры абсолютно божественного F2P с колоссальной поддержкой игры и донатом, который вообще не обязательный.
И как в Фортнайте лучший БП из когда либо существовавших (не считая разве что умирающие игры типа Вампиров где его сделали бесплатным вообще и раздают валюту пачками), так и в Геншине "пей" механики максимально ненавязчивы. К примеру награды за ивенты там инвертированы - то есть самые ценные даются за самый лёгкий уровень прохождения. Иначе говоря тебе не нужно донатить, что бы получать доантную валюту, как в ряде других подобных игр. В Геншин можно не занести ни рубля и спокойно проходить всю сюжетку и ивенты. Даже в "эндгеймовой" (необязательной) Бездне одна из сильнейших команд это 4-х звёздочная националка.
А ещё в Геншине есть геймплей и игровой процесс в отличии от многих мобильных дрочилен играющихся в автоматическом режиме. И он как оказалось весьма не дурный и к тому же довольно сложный - easy to learn hard to master, если учитывать уровни наложения статуса, тайминги реакций, порядок закрытия и так далее.
И подытоживая надо подчеркнуть, что Геншин это не соревновательная игра. Тут нельзя задонатить на мега-команду и бегать убивать новичков. Тут даже хвалится выбитым/задоначенным особенно нельзя, ведь нет таблиц самых крутых перцов. Разве что друзья твой профиль специально посмотрят.
Тут не просто не может быть pay to win, так как некого побеждать, а весь сюжетный контент натурально можно закрыть выданными героями (не говоря о том что ты сотни круток и за бесплатно получишь - около 2/3 донатной валюты идёт от бесплатного контента, а не от подписок (там что-то типо ежемесячников в ММО).
Зельда - офигенная. Среди прочего хотя геймплей у Геншина собственный, её опен ворлд вдохновил Геншиновский - это мне кажется факт. За что отдельный респект.
И новая Зельда которая изменила не столько мир, сколько геймплей тоже вызывает уважение.
Но Зельда сразу продана за много тысяч, пройдена за пару сотен часов и дальше ждём пять лет новой порции кайфа за новую порцию денег.
Геншин же изначально бесплатный, но в котором хочется донатить на дополнительные опции и который добавляет всё больше и больше контента даже не каждый год, а каждый месяц.
Просто разные философии.
Комментарий недоступен
Вообще F2P в какой-то степени губит индустрию, есть конечно примеры где это реализовано грамотно, но в основном это заложено в игру с самого начала.такое не только в ф2п встречается.
Комментарий удалён модератором
ХЗ о каком P2W идет речь в геншине.
По сути та же косметика только со своими способностями. Хочешь выбить себе вайфу- плати. Не хочешь играй нормально, и через неделю-месяц у тебя уже будет 5* перс, да даже если и нет ты 4* весь контент закроешь.
И чем больше ты будешь играть, тем быстрее накопишь себе на персов твоей мечты. А если у тебя стоит выбор между Зельдой и Геншином, то ничего не мешает тебе заплатить за 1,5 года подписки(цена одной TLOZ), за которые ты вообще всех персов откроешь
Я когда-то покупал танк по цене ааа- игры в бесплатной онлайн игре. В один момент отпустило и я понял какой же херней я страдал
Я наоборот задрлбался с новой Зельдой и по факту отложил в долгий ящик. Бесит строительство.
В ботве было проще и оттого лучше.
А тут больше щей да туда же влей (или как то так).
К сожалению.
Комментарий недоступен