Не так страшно. Реальный индикатор загрузки уровня просто бы сильнее грузил систему, отслеживая объекты, которые уже поступили в память и отобразились на экране. Учитывая что загрузки в современных играх длятся не дольше 15-20 секунд, мне достаточно что игра включается, когда все прогружено.
Верно, ведь это дополнительный код и вычисления. Да и вообще, эта полоска не нужна, если загрузка менее 30 сек, то достаточно анимированного кружочка или что-то подобного.
Движок и так отслеживает загрузку ресурсов. И не только загрузку, но и их выгрузку а так же принимает сам решение, когда и что делать. Без этого вы бы увидели хаос, а не игру
Не так страшно. Реальный индикатор загрузки уровня просто бы сильнее грузил систему, отслеживая объекты, которые уже поступили в память и отобразились на экране. Учитывая что загрузки в современных играх длятся не дольше 15-20 секунд, мне достаточно что игра включается, когда все прогружено.
Гуманитарий в треде
Не нужны такие вычисления , достаточно фиксировать ключевые этапы - было бы желание
Верно, ведь это дополнительный код и вычисления. Да и вообще, эта полоска не нужна, если загрузка менее 30 сек, то достаточно анимированного кружочка или что-то подобного.
Одним прогресс баром это не отобразить, там слишком дохуя различных процессов происходит.
Движок и так отслеживает загрузку ресурсов. И не только загрузку, но и их выгрузку а так же принимает сам решение, когда и что делать. Без этого вы бы увидели хаос, а не игру