Kotaku: в Mortal Kombat 1 заметно упростили активацию фаталити

В новой части нет требований даже по дистанции между персонажами.

Kotaku: в Mortal Kombat 1 заметно упростили активацию фаталити
  • Автор Kotaku поделился своими впечатлениями от недавнего закрытого стресс-теста Mortal Kombat 1. Он обратил внимание на то, что NetherRealm заметно упростила активацию фаталити.
  • По словам журналиста, теперь нет требований по дистанции между персонажами, а комбинации одинаковы для всех героев. Игроку требуется два раза нажать «вниз» на D-Pad и одну другую кнопку.
  • Неизвестно, сохранятся ли упрощённые фаталити в финальной версии игры: разработчики пока не рассказывали об этом.
  • NetherRealm не в первый раз упрощает комбинации для применения фаталити. К примеру, в Mortal Kombat 11 приём можно было активировать на нажатию пары кнопок после покупки специальных монет.
  • Во время стресс-теста стало известно, что в игре вновь появятся Quitality — специальные анимации из-за досрочного выхода игрока во время онлайн-матча.
  • Mortal Kombat 1 выходит 19 сентября на ПК, PS5, Xbox Series и Nintendo Switch. Покупатели расширенного издания получат доступ к игре на пять дней раньше.

Несколько фаталити из Mortal Kombat 1
6767
220 комментариев

Комментарий недоступен

80
Ответить

определяющие тебя как профиОх уж эти профи, которые смогли запомнить две комбинации клавиш на спам-атаку и само фаталити💪

264
Ответить

Пиздец, в натуре нажать четыре кнопки на расстоянии, которое определяется на глаз - вызов, определяющий тебя как профи.

Ахереть. Ещё скажи что комбо определяет тебя как профи.

В файтингах, как профи тебя определяет две вещи: знание фреймдаты и умение ее применять. На одной фреймдате, даже без нормальных комбо, можно свободно победить любого, кто ее не знает.

54
Ответить

Всегда думал что крутость определяли Бруталити. Они были самые злоебучие всегда. Фаталити это так, красивый выебон не более.

17
Ответить

Хехе

7
Ответить

Эти вызовы не делают продаж.
Отдельное управление для мы, упрощение МК - логичные улучшения.
Разработчики хотят продаж и чтоб обычные игроки могли получать фан.

5
Ответить

Ну и прекрасно. Дрочить скилл мы идём в Tekken, MK нужен чтобы с бывшими одноклассниками и девушками (то есть людьми, которые игру видят в первый и последний раз) под пиво развлекаться и смотреть красивые картинки.

Ты бы ещё предъявлял претензии Mario Kart за то, что там аэродинамика не такая реалистичная, как в Gran Turismo.

2
Ответить