Почему после провала Overwatch 2 люди не идут играть в Paladins?

Почему после провала Overwatch 2 люди не идут играть в Paladins?

Потому что игроки Overwatch любят когда им испражняются на лицо. Занавес.

Почему после провала Overwatch 2 люди не идут играть в Paladins?

Однако, если подойти к этому делу с другого ракурса мы обнаружим что игроки в Paladins имеют точно такие же непонятно откуда взявшиеся фетиши.. После того как Blizzard превратила хорошую игру (не без недостатков) в кусок второсортного кала моё желание играть в этот продукт отпало буквально спустя пару часов, хотя в этом болоте я находился достаточно долгое время. Что же тогда с Paladins? Почему после провала Blizzard люди не ломанулись играть в игру похожую в большинстве аспектов? Может потому что злые Blizzard "украли" все идеи у несчастных Hi Rez-ов? Перебили потенциальную популярность паладинов своей рекламой и дешевыми мувиками? Мне кажется что проблема не в этом. После недельной засидки в рейтинге мне стало ясно почему люди не играют в эту «прекрасную» альтернативу Overwatch.
Да, Paladins хуже и это хуже не в парочке деталей, которые можно было бы спихнуть на отсутствие должного финансирования, это хуже наблюдается практически во всём, каждая ключевая деталь влияющая на восприятие игры хуже чем в Overwatch. Интерфейс просто ужасен, он неудобный, он постоянно лагает, в лобби тоже всё лагает и багается, окно подтверждения, которое появляется во время поиска матча в ретинг может просто не появится... а ты получаешь за это бан. А ведь этим проблемам уже не один год.
Недавно Paladins отметила свою 5-ю годовщину, то есть игра не молодая, а старых проблем много и они не решаются. Раньше я редко заходил в эту игру и не следил за тем, а что нового добавили. Да, обновления в Paladins с персонажами и другими изменениями были чаще, чем в Overwatch и это была главная аргументация моих знакомых игроков в Paladins почему эта игра лучше. Однако, если открыть и посмотреть последние изменения в игре, будут ли там фиксы поломанного интерфейса? — нет, не будут, но зато да, будет новый персонаж, балансные правки. Только толку с того что есть новый персонаж в игре где тебя могут забанить на 20 минут за то, что окно подтверждения не появилось? В том же Overwatch во время поиска рейтингового матча если тебя закинуло в игру, а потом например вырубило свет или случилось ещё что-то из-за чего ты просто вылетел из игры, игра тоже даёт тебе бан на некоторое время, на рейтинг, где ты и искал матч, но не на быстрые игры, не на аркады, а только на рейтинг. В Paladins зачастую причиной по которой ты покидаешь рейтинговые игры становится сама Paladins, а затем игра выдает тебе 20-ти минутный бан на всё, то есть тебе 20 минут нельзя играть потому, что игра поломалась. Что с этим делают разработчики? Они делают это:

Известные проблемы? <b>ЭТО</b> проблема? Давайте я назову список реальных проблем, по которым ВАША игра Hi Rez неиграбельна. 
Известные проблемы? ЭТО проблема? Давайте я назову список реальных проблем, по которым ВАША игра Hi Rez неиграбельна. 
  • Поломанный интерфейс.
  • Баны налево и направо просто так, бан за любой репорт, оправданный он или нет, никто не разбирается.
  • Ужасный рейтинговый режим.
  • Неудобная система голосовых команд.

Баны.

Про интерфейс уже всё было сказано, теперь перейдём к банам. Меня забанили на 20 минут потому что мой ник был написан на кириллице и это не понравилось одному из игроков, затем снова забанили на столько же потому что снова игроку в моей команде не понравилось что у меня не было того персонажа на котором по его мнению я должен был играть, меня забанили за то что я был последний в списке по выбору персонажа и выбрал танка на котором у меня 0 уровень (других танков которые у меня были, игрок моей команды отправил в бан, хотя я на старте написал на ком я могу играть) .
Вас могут забанить за что угодно и вы не сможете как в Overwatch плюнуть и пойти играть в квики, вы вообще ничего не сможете. За 1500к часов в Overwatch меня ни разу не банили, хотя я играл на ком МНЕ хотелось играть и играл так как МНЕ того хотелось. Я не сомневаюсь что мне кидали репорты за это, но в Overwatch в принципе не рассматриваются репорты за то, что человек играет на герое который у него есть или которого он мейнит, в Paladins же тебя за это и репортнут и забанят. Никто ничего не рассматривает, прилетел репорт? — бан на 20 минут, всё.
Что с этим делает разработчик? — ничего.

Рейтинговая система.

Она ужасна. На моём опыте это худшая ретинговая система из всех в которые я играл. Её главные проблемы:

  • Поломанный интерфейс (да-да) .
  • Непонятная логика выбора очерёдности.
  • Три человека в начале списка всегда в более выгодном положении, чем два человека в конце.
  • Если тебя закинуло последним (меня всегда закидывает последним) то твоя команда решает на ком ты будешь играть, есть у тебя герой или его нету, можешь ты на нём играть или не можешь, нравится тебе это или нет, ты либо будешь играть на ком сказали, либо репорт и как было написано выше — бан на 20 минут. (я откалибровался на самую низшую бронзу и за полтора дня дошел до золота v, за всё это время на место выше последнего меня закидывало два раза, а выбирал кого банить я один раз)
  • Отвратительный подбор игроков. (в одном матче могут быть все, от низшей бронзы до высшей платины)


Я читал что большинство игроков в Paladins не играет в рейтинг поэтому с этими проблемами они не часто сталкиваются и разработчик не спешит решать или менять что-то, мне кажется что это убогое оправдание никчёмности этого режима. Люди не играют в него не потому что играть в квики им нравится больше, а потому что этот режим просто неудобный. В нём неудобно вообще всё. Помимо того что везде есть шанс словить баг, вылететь или залагать, есть ещё и более токсичное комьюнити.
Вы думали что игроки Overwatch токсчиные? Поиграйте в рейтинговый режим Paladins, вы удивитесь как можно оскорблять других людей.

Система голосовых команд.

Есть люди которые не пользуются голосовым чатом и им удобнее нажать на кнопку чтобы персонаж попросил хила или чтобы сообщить о вражеском персонаже в спине команды. Я из таких людей. В Overwatch хорошо реализовали систему голосовых команд, она требует от тебя нажать на одну кнопку и провести мышью на ту область кружочка где написано то что тебе нужно. Так же имеется система меток.

Реализация системы голосовых команд в Overwatch.
Реализация системы голосовых команд в Overwatch.

Как эта функция реализована в Paladins? Как и всё остальное, через всем известное отверстие. Там тоже имеется кружок команд, но тебе недостаточно открыть его на одну кнопку и провести мышью нет, разработчик не хочет чтобы просьба о помощи занимала у тебя меньше секунды, он хочет чтобы ты минуту искал реплику которая тебе нужна. Он хочет чтобы вражеская Мейв использовала на тебе все свои умения пока ты попросишь помощи у своей команды. Разработчик уверен что если этот кружок будет занимать половину экрана, будет максимально контрастным и отвлекающим на себя всё твоё внимание, то ты точно разберёшься.
В ситуации когда тебе нужна помощь команды зачастую нету лишней минуты, чтобы посидеть и поискать на какой кнопке и в какой комбинации находится нужная тебе реплика, поэтому ты так и умираешь, в безмолвной тишине, буквально за спинами своих союзников. В чём проблема сделать эту функцию удобнее? В том что тогда она будет как в Overwatch, а вы не любите когда вас сравнивают? Но вас всё равно будут сравнивать, хотите вы того или нет, так почему бы не взять лучшее из того что было в Overwatch и сделать свою игру, блин, банально удобнее.

Вот о чём я говорю. Бесконечные комбинации букв на которые тебе придётся нажимать в момент атаки врага <b>убирая пальцы с кнопок движения</b> создавая противнику ситуацию где ты стоишь как истукан и просто напрашиваешься на быструю смерть. 
Вот о чём я говорю. Бесконечные комбинации букв на которые тебе придётся нажимать в момент атаки врага убирая пальцы с кнопок движения создавая противнику ситуацию где ты стоишь как истукан и просто напрашиваешься на быструю смерть. 

Итог.

Paladins хорошая игра, объединяющая в себе бесконечное количество стилей игры и интересных механик, полностью реализовать которые не даёт сам разработчик не делая ничего того, что стоило бы делать.
Игре НУЖЕН новый рейтинговый режим, где игрок будет играть, а не бегать на подсосе у команды потому что ему не повезло оказаться последнем в списке. Игре нужна нормальная система банов, чтобы тебя не банили за то, чего ты не делал или за абсолютный бред в котором ты не виноват. Игре не нужны миллионы новых героев, на маленьком количестве карт с плохим интерфейсом и максимально токсичным рейтинговым режимом, неудобным колесом голосовых команд и полным отсутствием планов по дальнейшему развитию игры. В чём проблема взять лучшее из того что имеется сейчас в похожих играх? В том что тогда Вас "точно" будут сравнивать с Overwatch? Я повторюсь, Вас уже сравнивают, сравнивали и будут сравнивать, вот только через несколько лет ВАША игра закроется, ВАШ штаб расформируют уже до конца, а сервера остановят, а вот Overwatch ещё будет жить, да, хромая на обе ноги, но будет. А вы нет.

Вы сидите и делайте ровным счётом ничего, выпуская пустые обновления уровня первой части овера где были только костюмчики и балансные правки, накручивайте онлайн ботами и называйте ЭТО контентом..? Хотя в ВАШИХ руках сделать ВАШУ игру удобнее, сделать её более понятной для новичков, обновить её нормально в конце то концов, чтобы огромная база игроков которые сейчас сидят и скрипя зубами заходят в Overwatch потому что им нравятся игры подобного типа им нравится играть в нормальный рейтинг, а в сравнении даже с Overwatch ваш рейтинг просто отвратителен, но альтернативы нормальной нету, а продолжать играть дальше с таким отношением от Blizzard это себя не уважать. Но вы не хотите ничего делать и это печально. Огромная база игроков в итоге достанется другой игре.
Сразу скажу гением с фразой "не нравится — не играй", мне нравится играть и я хочу играть дальше, но я вижу что игра теряет онлайн, я вижу сокращение разработчиков, я вижу к чему это всё ведёт и я не хочу этого. Так же я не хочу сидеть и молча давиться квиками потому что "ну рейтинг плохой, значит не буду в него играть, может разработчик когда нибудь сам додумается и сделает что-то лучше". Нет, не додумается, нет, не сделает, разработчик всегда видит игру не так как игрок, он видит её однобоко, он не видит тех проблем с которыми сталкивается тот или иной обычный игрок, поэтому об этом надо говорить и говорить публично, чтобы проблема имела подспорье и голос, чтобы разработчик услышал и посмотрел на проблему от лица игрока. А сидеть и скулить о том что вон мне в квики ботов только кидает, почему люди не играют в Paladins задолбали со своим никому не нужным Overwatch, не умеют ценить реально крутые игры с реально "крутыми", а самое главное "важными" и "крупными" обновлениями.
Люди выбирают Overwatch не потому что у фанатов этой игры кожа внезапно меняет свои свойства и начинает превращать вылитое Blizzard говно в золото, а потому что даже Overwatch, со всей своей токсичностью банально удобнее и приветливее.
Тем кто дочитал до этого момента.
Да, я жду обсёра в мою сторону, особенно со стороны самого "дружелюбного" комьюнити, самой "дружелюбной" и "ламповой" игры. Всем спасибо, всех целую.

Почему после провала Overwatch 2 люди не идут играть в Paladins?
66
15 комментариев

Комментарий недоступен

6
Ответить

Из-за вот этого жеребца.

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

почемуПотому что паладины выглядят и играются как дешёвый клон ов (хоть Ов и вышел позже, если не ошибаюсь).
Да и нахуй надо

4
Ответить

Где то видел, что до выхода OW паладины были воооообще другими, а клоном стали только после выхода OW. Мб ошибаюсь, не перепроверял информацию.

Ответить

Да паладинс на поддержание у хайрезов
Херовые апдейты, стабильно ящики и БП.
Костяк у игры слабее, сам 500 часов где-то наиграл и нафиг.

1
Ответить

Потому что я хотел играть в овервотч, а не в его клона, но после всех приколюх с игрой и добавлением повесточки я лучше поиграю во что-то другое.

1
Ответить