Теперь ждём игровые видеокарты за 400$ на 64-битной шинефакты хуле, до появления 6 памяти у всех карт было по 16 линий. С тьюрингом было всё ок. Потом амд решила в мидлах и ниже урезать линии, теперь и нвидия.
Так урезание линий в 2 раза, но увеличение скорости памяти в 2 раза позволяет сохранять ту же самую пропускную способность. Какой смысл брать все 16 линий, 512 шину и gddr6x память, что бы сделать пропускную способность 2 терабита, если для условной 3060 даже 256 гигабит не будет узким местом? Просто что бы видеокарту удорожать? Нвидия с амд и без этого поставит конский ценник.
P. S. Теперь ждём игровые видеокарты за 400$ на 64-битной шине)?Ты зачем мою шутку украл?(
Теперь ждём игровые видеокарты за 400$ на 64-битной шинефакты хуле, до появления 6 памяти у всех карт было по 16 линий. С тьюрингом было всё ок. Потом амд решила в мидлах и ниже урезать линии, теперь и нвидия.
Линии сами по себе не снижают пропускную способность, а только ограничивают её потолок, так что это разумная экономия в лоу сегменте.
Так урезание линий в 2 раза, но увеличение скорости памяти в 2 раза позволяет сохранять ту же самую пропускную способность. Какой смысл брать все 16 линий, 512 шину и gddr6x память, что бы сделать пропускную способность 2 терабита, если для условной 3060 даже 256 гигабит не будет узким местом? Просто что бы видеокарту удорожать?
Нвидия с амд и без этого поставит конский ценник.
GDDR6X, используемых в видеокартах серии RTX 406x еще в 3 серии была с самого старта.
6x еще в 3 серии была с самого старта.
Но только в топ сегменте
Я очевидно не успеваю за железом