Дело в том, что тут с этими насквозь клишированными персонажами и сюжетными поворотами уровня "Свинки Пеппы" игроку пытаются на полном в серьёзе втирать настоящую драму! Что не сцена, то выжимание соплей, крики навзрыд и "неожиданные" открытия. Всё вместе смотрится настолько убого, что лаконичный сюжет ДУМа по заветам Кармака на этои фоне - венец сценарного мастерства. Ибо хоть тошноты не вызывает.
Любая глупость и клише прощаются, если сюжет тащат харизматичные персонажи. В ТР никто не такой, даже главная героиня. К сожалению. А от диалогов зубы болят.
Зачастую дело не в клише(в них вообще не вижу проблемы, как в таковых) или каких-то сценарных глупостях или допущениях(это тоже есть в большом количестве худ произведений), дел в подаче всего этого. В дебильных диалогах, скучных персонажах и тд.
На волне воспоминаний решил переиграть первую игру (2013 года), забив на поиск секреток и прочий лут провел отличный день - перестрелки, прыжки, взрывы, катастрофы за спиной и несколько весьма неслабых роликов про жестокость и Лару. Сюжет так себе, но сам процесс отличный. Люди точно не то ищут в игре.
Смог дочитать только до половины статьи, потому что это какие-то "доёбы ради доёбов".
Лара не в Сибири, а в жарких песках? Зачем?Это называется разнообразие. Не слышали, не? До перезапуска Лара всегда была про путешествия по миру, а тут "целых" три сеттинга и уже недовольные нашлись. "Сложнааа!"
Почему не показать знакомство с Троицей именно в горах Сибири? А почему бы не в Сирии?
кто они и что хотят?Это "боевое крыло" Ватикана, уничтожающее всё, что противоречит христианскому канону. Всё ясно и прозрачно.
Этот Константин - ходячее клише из всех злодеев, начиная от Бонда, заканчивая Мстителями.Он религиозный фанатик, которого обманом заставила поверить и использует родная сестра. В Мстителях такие были? Или в Бонде?
Конфликт Троицы с Ларой шит белыми нитками, не нужен и необязателенЛара путается под ногами и убивает их людей, попутно раскрывая секрет, который Троица пытается скрыть. Они должны это проглотить и не пытаться её убить, ведь она одиночка?
Их представительница встречает Лару и... не убивает. Просто так. Потому что.А должна сразу убить? Просто так. Потому что. Я плохо помню, но кажется, за неё ещё и Пророк вступился.
Лара хочет все же найти его и доказать, что отец был прав. А должна была развернуться и уйти?
Но она любила его. Она вроде бы любит и Лару. И своего брата.Одномерный злодей - плохо. Злодей со сложным комплексом чувств - опять плохо?
тысячелетний Пророк, долг которого - защищать Потомков, Китеж-град и Источник, легко соглашается провести ее к своим людямПотому что "тысячелетний Пророк" достаточно умный и разбирается в людях?
В результате большинство претензий уровня "я не понял". В лучшем случае "я не согласен".
Это называется разнообразие. Не слышали, не? До перезапуска Лара всегда была про путешествия по миру, а тут "целых" три сеттинга и уже недовольные нашлись. "Сложнааа!" - один уровень уже сеттинг?
А почему бы не в Сирии? - потому что игра начинается в Сибири, проходит в Сибири и кончается в Сибири!
Это "боевое крыло" Ватикана, уничтожающее всё, что противоречит христианскому канону. Всё ясно и прозрачно. - очень ясно и прозрачно, только узнаем мы это из записок и Википедии. Кто такой Константин и что им воспользовалась сестра, что он фанатик, бла-бла - все из записок в темных углах.
Лара путается под ногами и убивает их людей, попутно раскрывая секрет, который Троица пытается скрыть. Они должны это проглотить и не пытаться её убить, ведь она одиночка? - хорошо, согласен.
А должна была развернуться и уйти? - в конце она именно так и сделала)
Одномерный злодей - плохо. Злодей со сложным комплексом чувств - опять плохо? - все сложные чувства из записок, встречаем мы ее два раза по сюжету)
Потому что "тысячелетний Пророк" достаточно умный и разбирается в людях? - где, ну где это в игре?
Как по мне, вся тупость сюжета лариски2 показывается сразу в сирии в эпизоде про саркофаг пророка. Прятаться в саркофаг, когда именно за ним пришла троица- это уровень первого Такси, а это комедия. Смотреть с 38:23 , если кто не помнит эпизод( таймкод поставить не удалось)
Мне в этот момент было настолько стыдно за сценарий. В 8 лет мне пришло в голову написать графическую новеллу "Вертолет-убийца" - я думаю, строчка про врагов и прятки за главной реликвией, очень плавно туда бы вписалась.
Спасибо что напомнили про косяк, который я отметил при прохождении - АК. Дизайнеры умудрились сделать АК гибридом 47го и FN SCAR (газоотводная система). При том что оригинальный АК-47 используется кучей игр, но CD, видимо, идут своим путем.
Все описанное автором верно. Но главное омерзение вызывает игровая "борьба с тоталитаризмом"... - в виде сжигания портретов первого космонавта в истории земли. До кучи бесконечное тиражирование "ужасов ГУЛАГ", при то, что Пратчет даже не понимает, что это такое. Сделала бы Пратчет лучше сценарий про историю родной страны, про то как британцы уморили миллионы людей голодной смертью в Бенгалии. Пусть Лара бегет по Индии ,и сжигает портреты членов британского правительства 40х, которые учинили этот ад. Нет? Не хочется?
Мой любимый момент, когда один персонаж, который отсутствовал всю игру, внезапно телепортируется в самый эпицентр событий только для того что бы умереть на глазах Лары. А потом воскреснуть.
Ой, после прошлой аналогичной темы захотелось сделать то же самое, перепройти обе игры, на этот раз с блокнотиком. Но это уже сделано за меня. Да, сюжет ужасен. И история, и персонажи, и всё. И это ещё далеко не все косяки перечислены. Обидно за серию и за любимую героиню детства. Эх.
Без примеров, где лучше и еще хуже, нет ощущения обоснованности претензий. Лара Крофт давно уничтожает врагов сотнями. Так разве превращение десятков убитых врагов в сотен что-то сильно меняет ? К игре хотят привлечь аудиторию любителей быстрой стрельбы и даже мультиплеера (а ведь он есть в новой серии), что требует насыщенных схваток с сотнями болванчиков. Но ведь это есть и в Uncharted. Что же тогда не так с сюжетом ? Он просто такой же противоречивый, как и в других ААА играх. Основная его цель лишь дать перерыв между загадками и перестрелками, ведь запоминать и перессказывать его друзьям вы не будете.
По мере прохождения Rise of Tomb Rider (а выдержал я в игре всего часа 3, не больше) не покидало лёгкое чувство абсурда и неестественности происходящего, своего рода эффект «зловещей долины» только в отношении игры. Не люблю когда такое происходит и быстро бросаю играть из-за дискомфорта.
Мои претензии достигли апогея на моменте, когда Пророк говорил Ларе, что не надо рассказывать о источнике миру, ведь тут и так неспокойно, но все-таки живут люди и защищают святыню, им не нужны журналисты и доктора наук, но Лара несла какую-то околесицу про достояние для мирового сообщества. Ладно бы она это оправдала разорением отца, личный, подлый, но понятный мотив, но нет! Так что все сомнительные сюжетные метания дальше уже не удивляли, эмоциональной трагедии Лары как в Нифльхейме и непростых союзов и предательств аля Underworld не могло произойти в принципе.
Концовка (как и весь сюжет): интерпретация сказки о Кощее, душе в сундуке, легендах о Китеже, ну и т.д. Идельная адаптация с идеальным сценарием? Нет. Но, если вам не понятно, то писать и делать разборы сюжетов - не для вас.
Думаю, суть адаптации сказок о бессмертии через заключение души в предмет вам объяснять не надо. Напишу и скопипастчу о Китеже.
Когда Хан пришел захватить Китеж, он увидел, что никто не обороняется, а все жители молятся и просят Бога спасти их. Земли разверзлись, полилась вода и затопила город и всех. Легенда гласит только чистый сердцем может найти Китеж.
"кто они и что хотят" Мотивация Тринити понятна и объясняется. Возможно автор статьи ждет каких-то подробностей, но, по-моему, некая загадочность на протяжении серии вполне оправданна и намеренно оставляет вопросов больше чем ответов. Это все, что знает Лара, она не может узнать больше, (даже отец ее толком ничего не нашел), и незачем игроку кормить информацию отдельно. Игроку говорят что это древняя организация, которая ставит целью собрать и изолировать могущественные артефакты, чтобы никто из людей не имел силу на ровне с Богом. Все, кто пользуется артефактами - еретики, и они подписали себе смертный приговор.
И не думайте о Тринити с позиции Константина - у него свои, эгоистичные мотивы.
я мог мы написать обзор вашего обзора но мне лень.
мне кажется это все своего рода ирония и так задумывалась, как B movie клешевый боевичок где секси тетя всех месит, никто и не собирался и врятли собирается делать из Ларисы психологическую драму с экзистенциальными вопросами, сложным сюжетом итд. тут важно понимать что целевая аудитория хочет расслабится, этакий макс пейн в юбке с ледоколом ( и да в Максе П сюжет тоже очень тупой, но я серию очень люблю)
Если отбросить фейспалмовый сюжет, то в RotTR хотя бы сделали интересное исследование мира. Не идеал, да, но лучше сбора говнеца в предыдущей части... И, конечно же, мяса несколько меньше стало, хотя все равно напрягает, что акцент именно на нем делают. А новая часть... Блин, даже в трейлерах Uncharted Дрейк столько не убивал, как "хрупкая девушка" Лара
то в RotTR хотя бы сделали интересное исследование мираа что, простите, в нем интересного? Добавили псевдо-открытые пространства и понапихали кучу хлама туда, в духе каноничного "творчества" Юбисофт - "найди 10 перышек, сожги 15 флажков", ну и примитивные сайды, куда без них. А разница в этом плане с первой частью в том, что в 2013ой не было этих элементов, а не в том, что они были хуже. Точнее, да, там предусматривалось какое-то коллекционирование, как-бы свобода передвижение, НО только вперед-назад по рельсам, в следствии чего вся эта лабуда просто игнорировалась. Я, допустим, буквально пару раз возвращался назад, чтобы открыть гробницы.
я сам очень люблю и TR и RoTR, как цельные произведения они замечательно играются) игра - это совокупность компонентов, но тут я попытался понять именно сюжет)
"Матиас - раскрыт намного серьезнее, хоть и практически всю информацию о нем мы получим из дополнительных документов." То есть, он (Матиас) вообще не раскрыт самой игрой?
Месяц назад прошел RoTR, сейчас осталось пройти последний замес в TR 2013 и скажу что RoTR намного лучше чем первый. Глупые диалоги, непонятные движухи, фиговые локации, прохожу Tomb Raider 2013 без удовольствия, удивить абсолютно нечем по сравнению с последней частью. На днях придет мне пс4, так я решил в приключения поиграть перед анчартедом 4. Так TR 2013 с треском провалмлась, а другая примерно на равне думаб, токо Анч чуть пободрее будет
даже геймплей попытались починитьЧто не так было с геймплеем, и что не так осталось? Для столь категоричных заявлений требуется больше, чем просто мазнуть по шву парой слов.
да не, я ж написал - перепрошел обе части со всеми доп.материалами сразу, одну за другой и вот, захотелось высказаться) ни на какую истину не претендую, в игры играть советую) к тому же мнения получились полярные)
Помню в самой игре хорошо посмеялся с того, что Бессмертных (повторюсь, Бессмертных) стражей Китежа, Лариса убивает как ни в чем не бывало. А вообще расстраивает, что такие сюжеты в дальнейшем получают престижные награды. В том же The angel of darkness, история хоть и была сильно обрезана, но подавалась намного лучше. Не говоря уже и о других механиках.
Я хз писали уже или нет, но после прохождение игры у меня жопу окончательно разорвало последней сценой. Лара с этой теткой в сраном нигде сидят и вроде как Лара её прощает или еще что-то, я уже не помню в чем суть была. Появляется ощущение что у них история не закончена, что будет развитие, что она еще появится в будущем, но тетку просто убивает рандомный снайпер отправленный видимо лично папой римским чтобы замести все следы. Причем Лару не убивает. В очередной раз я спросил себя "почему?" и сам себе же в ответ развел руками так сильно что сломал плечи.
Сюжет в томб райдер так же полон клише и глупостей как и много других ААА игр. Я не понимаю почему на него так вполчились все.
да там на Рианку ополчились больше)
Дело в том, что тут с этими насквозь клишированными персонажами и сюжетными поворотами уровня "Свинки Пеппы" игроку пытаются на полном в серьёзе втирать настоящую драму! Что не сцена, то выжимание соплей, крики навзрыд и "неожиданные" открытия. Всё вместе смотрится настолько убого, что лаконичный сюжет ДУМа по заветам Кармака на этои фоне - венец сценарного мастерства. Ибо хоть тошноты не вызывает.
тупых сюжетов много, но не НАСТОЛЬКО))
Любая глупость и клише прощаются, если сюжет тащат харизматичные персонажи. В ТР никто не такой, даже главная героиня. К сожалению. А от диалогов зубы болят.
Зачастую дело не в клише(в них вообще не вижу проблемы, как в таковых) или каких-то сценарных глупостях или допущениях(это тоже есть в большом количестве худ произведений), дел в подаче всего этого. В дебильных диалогах, скучных персонажах и тд.
На волне воспоминаний решил переиграть первую игру (2013 года), забив на поиск секреток и прочий лут провел отличный день - перестрелки, прыжки, взрывы, катастрофы за спиной и несколько весьма неслабых роликов про жестокость и Лару. Сюжет так себе, но сам процесс отличный. Люди точно не то ищут в игре.
Смог дочитать только до половины статьи, потому что это какие-то "доёбы ради доёбов".
Лара не в Сибири, а в жарких песках? Зачем?Это называется разнообразие. Не слышали, не?
До перезапуска Лара всегда была про путешествия по миру, а тут "целых" три сеттинга и уже недовольные нашлись. "Сложнааа!"
Почему не показать знакомство с Троицей именно в горах Сибири? А почему бы не в Сирии?
кто они и что хотят?Это "боевое крыло" Ватикана, уничтожающее всё, что противоречит христианскому канону. Всё ясно и прозрачно.
Этот Константин - ходячее клише из всех злодеев, начиная от Бонда, заканчивая Мстителями.Он религиозный фанатик, которого обманом заставила поверить и использует родная сестра. В Мстителях такие были? Или в Бонде?
Конфликт Троицы с Ларой шит белыми нитками, не нужен и необязателенЛара путается под ногами и убивает их людей, попутно раскрывая секрет, который Троица пытается скрыть. Они должны это проглотить и не пытаться её убить, ведь она одиночка?
Их представительница встречает Лару и... не убивает. Просто так. Потому что.А должна сразу убить? Просто так. Потому что.
Я плохо помню, но кажется, за неё ещё и Пророк вступился.
Лара хочет все же найти его и доказать, что отец был прав. А должна была развернуться и уйти?
Но она любила его. Она вроде бы любит и Лару. И своего брата.Одномерный злодей - плохо.
Злодей со сложным комплексом чувств - опять плохо?
тысячелетний Пророк, долг которого - защищать Потомков, Китеж-град и Источник, легко соглашается провести ее к своим людямПотому что "тысячелетний Пророк" достаточно умный и разбирается в людях?
В результате большинство претензий уровня "я не понял". В лучшем случае "я не согласен".
Это называется разнообразие. Не слышали, не?
До перезапуска Лара всегда была про путешествия по миру, а тут "целых" три сеттинга и уже недовольные нашлись. "Сложнааа!" - один уровень уже сеттинг?
А почему бы не в Сирии? - потому что игра начинается в Сибири, проходит в Сибири и кончается в Сибири!
Это "боевое крыло" Ватикана, уничтожающее всё, что противоречит христианскому канону. Всё ясно и прозрачно. - очень ясно и прозрачно, только узнаем мы это из записок и Википедии. Кто такой Константин и что им воспользовалась сестра, что он фанатик, бла-бла - все из записок в темных углах.
Лара путается под ногами и убивает их людей, попутно раскрывая секрет, который Троица пытается скрыть. Они должны это проглотить и не пытаться её убить, ведь она одиночка? - хорошо, согласен.
А должна была развернуться и уйти? - в конце она именно так и сделала)
Одномерный злодей - плохо.
Злодей со сложным комплексом чувств - опять плохо? - все сложные чувства из записок, встречаем мы ее два раза по сюжету)
Потому что "тысячелетний Пророк" достаточно умный и разбирается в людях? - где, ну где это в игре?
Уважуха этому оратору.
"В Мстителях такие были? Или в Бонде?"
Да и ещё раз Да.
Меня на самом деле больше всего удивил вот этот фрагмент >Лара не в Сибири, а в жарких песках? Зачем?
В любой книжке по геймдизайну написано, что нужно менять и комбинировать локации. Я в новую Лару не играл, но это реально странные доебы
Как по мне, вся тупость сюжета лариски2 показывается сразу в сирии в эпизоде про саркофаг пророка. Прятаться в саркофаг, когда именно за ним пришла троица- это уровень первого Такси, а это комедия. Смотреть с 38:23 , если кто не помнит эпизод( таймкод поставить не удалось)
Мне в этот момент было настолько стыдно за сценарий. В 8 лет мне пришло в голову написать графическую новеллу "Вертолет-убийца" - я думаю, строчка про врагов и прятки за главной реликвией, очень плавно туда бы вписалась.
Спасибо что напомнили про косяк, который я отметил при прохождении - АК.
Дизайнеры умудрились сделать АК гибридом 47го и FN SCAR (газоотводная система). При том что оригинальный АК-47 используется кучей игр, но CD, видимо, идут своим путем.
ну справедливости ради - там была маленькая площадка, а внизу пропасть, куда еще прятаться-то? другое дело что таких несуразиц полно в игре)
Представил умный сценарий твоего авторства: "Не короче, прятаться в единственное доступное место - глупо, как в комедиях. Лучше постою-подожду" :D
биполярочка)
так в этом-то и прикол)
Сам собой сайт статьями не заполнится
Колектоболосы, блядь. Лучше б просто на оригинальной мове написал, ей богу, чем настолько неуклюжий англицизм рожать.
да самого бесит - исправил)
Но главный вопрос - почему? Снова Рианна Пратчетт?Но главный вопрос -- почему снова Рианна Пратчетт?
Все описанное автором верно. Но главное омерзение вызывает игровая "борьба с тоталитаризмом"... - в виде сжигания портретов первого космонавта в истории земли. До кучи бесконечное тиражирование "ужасов ГУЛАГ", при то, что Пратчет даже не понимает, что это такое. Сделала бы Пратчет лучше сценарий про историю родной страны, про то как британцы уморили миллионы людей голодной смертью в Бенгалии. Пусть Лара бегет по Индии ,и сжигает портреты членов британского правительства 40х, которые учинили этот ад. Нет? Не хочется?
Вот только мы не знаем и вряд ли когда-то узнаем, кто принял решение ввести в игру этот элемент. Так что не стоит всё валить на одного человека.
Первая бесит сильнее... Вторую я уже спокойно проходил, не обращал внимание на всратый сюжет.
а я вот обратил - и боже, зачем...
А у меня всё как раз наоборот)))
Если бы у Рианны была сосиска между ног ты бы так не пел, а было бы Кодзима - гений. Вот и вся цена твоим претензиям :)
да ну брось, вообще с потолка взял)
Комментарий недоступен
да, Алукард это круто)
Мой любимый момент, когда один персонаж, который отсутствовал всю игру, внезапно телепортируется в самый эпицентр событий только для того что бы умереть на глазах Лары. А потом воскреснуть.
да, с Ионой косяк)
К тому моменту сюжет задрал уже такую планку, что я даже не удивился. Вот прям именно такого и ожидал.
Ой, после прошлой аналогичной темы захотелось сделать то же самое, перепройти обе игры, на этот раз с блокнотиком. Но это уже сделано за меня. Да, сюжет ужасен. И история, и персонажи, и всё. И это ещё далеко не все косяки перечислены. Обидно за серию и за любимую героиню детства. Эх.
ждем третью часть)))
Без примеров, где лучше и еще хуже, нет ощущения обоснованности претензий. Лара Крофт давно уничтожает врагов сотнями. Так разве превращение десятков убитых врагов в сотен что-то сильно меняет ? К игре хотят привлечь аудиторию любителей быстрой стрельбы и даже мультиплеера (а ведь он есть в новой серии), что требует насыщенных схваток с сотнями болванчиков. Но ведь это есть и в Uncharted.
Что же тогда не так с сюжетом ? Он просто такой же противоречивый, как и в других ААА играх. Основная его цель лишь дать перерыв между загадками и перестрелками, ведь запоминать и перессказывать его друзьям вы не будете.
В первой части формула та же, но можно наблюдать без рвотных позывов)
Ведь в этой части БОСС ВЕРТОЛЕТ! Блииин!
который мы сбиваем ДРЕВНЕЙ КАТАПУЛЬТОЙ)
По мере прохождения Rise of Tomb Rider (а выдержал я в игре всего часа 3, не больше) не покидало лёгкое чувство абсурда и неестественности происходящего, своего рода эффект «зловещей долины» только в отношении игры. Не люблю когда такое происходит и быстро бросаю играть из-за дискомфорта.
Мои претензии достигли апогея на моменте, когда Пророк говорил Ларе, что не надо рассказывать о источнике миру, ведь тут и так неспокойно, но все-таки живут люди и защищают святыню, им не нужны журналисты и доктора наук, но Лара несла какую-то околесицу про достояние для мирового сообщества. Ладно бы она это оправдала разорением отца, личный, подлый, но понятный мотив, но нет!
Так что все сомнительные сюжетные метания дальше уже не удивляли, эмоциональной трагедии Лары как в Нифльхейме и непростых союзов и предательств аля Underworld не могло произойти в принципе.
Эх, любимый underworld.
Концовка (как и весь сюжет): интерпретация сказки о Кощее, душе в сундуке, легендах о Китеже, ну и т.д. Идельная адаптация с идеальным сценарием? Нет. Но, если вам не понятно, то писать и делать разборы сюжетов - не для вас.
Думаю, суть адаптации сказок о бессмертии через заключение души в предмет вам объяснять не надо. Напишу и скопипастчу о Китеже.
Когда Хан пришел захватить Китеж, он увидел, что никто не обороняется, а все жители молятся и просят Бога спасти их. Земли разверзлись, полилась вода и затопила город и всех. Легенда гласит только чистый сердцем может найти Китеж.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%B6
очень странный обзор.
"кто они и что хотят" Мотивация Тринити понятна и объясняется. Возможно автор статьи ждет каких-то подробностей, но, по-моему, некая загадочность на протяжении серии вполне оправданна и намеренно оставляет вопросов больше чем ответов. Это все, что знает Лара, она не может узнать больше, (даже отец ее толком ничего не нашел), и незачем игроку кормить информацию отдельно. Игроку говорят что это древняя организация, которая ставит целью собрать и изолировать могущественные артефакты, чтобы никто из людей не имел силу на ровне с Богом. Все, кто пользуется артефактами - еретики, и они подписали себе смертный приговор.
И не думайте о Тринити с позиции Константина - у него свои, эгоистичные мотивы.
я мог мы написать обзор вашего обзора но мне лень.
я мог бы ответить ответом, но мне лень)
мне кажется это все своего рода ирония и так задумывалась, как B movie клешевый боевичок где секси тетя всех месит, никто и не собирался и врятли собирается делать из Ларисы психологическую драму с экзистенциальными вопросами, сложным сюжетом итд. тут важно понимать что целевая аудитория хочет расслабится, этакий макс пейн в юбке с ледоколом ( и да в Максе П сюжет тоже очень тупой, но я серию очень люблю)
мне кажется это все своего рода ирония и так задумывалась, как B movie клешевый боевичок где секси тетя всех месит...
Да где ж секси-тетя? Губешки сдули, сиськи убрали, попу заузили. Холодного аристократического проноса в голосе нет. Мымра-терминатор какая-то.
Ну не делась сложный сюжет и сделать его дырявым - не одно и то же.
Если отбросить фейспалмовый сюжет, то в RotTR хотя бы сделали интересное исследование мира. Не идеал, да, но лучше сбора говнеца в предыдущей части... И, конечно же, мяса несколько меньше стало, хотя все равно напрягает, что акцент именно на нем делают. А новая часть... Блин, даже в трейлерах Uncharted Дрейк столько не убивал, как "хрупкая девушка" Лара
то в RotTR хотя бы сделали интересное исследование мираа что, простите, в нем интересного? Добавили псевдо-открытые пространства и понапихали кучу хлама туда, в духе каноничного "творчества" Юбисофт - "найди 10 перышек, сожги 15 флажков", ну и примитивные сайды, куда без них.
А разница в этом плане с первой частью в том, что в 2013ой не было этих элементов, а не в том, что они были хуже. Точнее, да, там предусматривалось какое-то коллекционирование, как-бы свобода передвижение, НО только вперед-назад по рельсам, в следствии чего вся эта лабуда просто игнорировалась. Я, допустим, буквально пару раз возвращался назад, чтобы открыть гробницы.
Комментарий недоступен
Так сама-то игра не плохая. Чёрт, так ещё обиднее.
я сам очень люблю и TR и RoTR, как цельные произведения они замечательно играются) игра - это совокупность компонентов, но тут я попытался понять именно сюжет)
"Матиас - раскрыт намного серьезнее, хоть и практически всю информацию о нем мы получим из дополнительных документов."
То есть, он (Матиас) вообще не раскрыт самой игрой?
он раскрыт как псих, о его жизни на острове ни слова)
Месяц назад прошел RoTR, сейчас осталось пройти последний замес в TR 2013 и скажу что RoTR намного лучше чем первый. Глупые диалоги, непонятные движухи, фиговые локации, прохожу Tomb Raider 2013 без удовольствия, удивить абсолютно нечем по сравнению с последней частью. На днях придет мне пс4, так я решил в приключения поиграть перед анчартедом 4. Так TR 2013 с треском провалмлась, а другая примерно на равне думаб, токо Анч чуть пободрее будет
у меня противоположная ситуация)
даже геймплей попытались починитьЧто не так было с геймплеем, и что не так осталось?
Для столь категоричных заявлений требуется больше, чем просто мазнуть по шву парой слов.
про геймплей это тема отдельная)
Ну ребяяяята, какой-то уж очень дешевый трюк. Прошлая статья на эту тему подожгла народ, ну типа, давайте еще разок? Некрасиво, на мой взгляд...
да не, я ж написал - перепрошел обе части со всеми доп.материалами сразу, одну за другой и вот, захотелось высказаться) ни на какую истину не претендую, в игры играть советую)
к тому же мнения получились полярные)
Недоумение было от поджога плакатов с Гагариным, чем вам Юра не угодил? Ну и этого)
Хуже второй части быть не может.
Помню в самой игре хорошо посмеялся с того, что Бессмертных (повторюсь, Бессмертных) стражей Китежа, Лариса убивает как ни в чем не бывало. А вообще расстраивает, что такие сюжеты в дальнейшем получают престижные награды. В том же The angel of darkness, история хоть и была сильно обрезана, но подавалась намного лучше. Не говоря уже и о других механиках.
Я хз писали уже или нет, но после прохождение игры у меня жопу окончательно разорвало последней сценой. Лара с этой теткой в сраном нигде сидят и вроде как Лара её прощает или еще что-то, я уже не помню в чем суть была. Появляется ощущение что у них история не закончена, что будет развитие, что она еще появится в будущем, но тетку просто убивает рандомный снайпер отправленный видимо лично папой римским чтобы замести все следы. Причем Лару не убивает. В очередной раз я спросил себя "почему?" и сам себе же в ответ развел руками так сильно что сломал плечи.
"Почему не показать знакомство с Троицей именно в горах Сибири? Неясно."
Как на счет: потому что.
универсальный ответ! почему?
потому что