Guerrilla выпустила патч 1.02 для ПК-версии Horizon Zero Dawn — он направлен на решение вылетов

Над рядом проблем, включая отсутствие деформации снега, ещё работают.

via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D2198395209&postId=191495" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Demise</a>
via Demise

Согласно описанию, патч 1.02 призван решить проблемы с вылетами в разных ситуациях — например, когда проходит процесс оптимизации после первого запуска или же после обновления графических драйверов.

Вдобавок к этому авторы исправили ошибку с лицевыми анимациями, залоченными на 30 кадрах в секунду в отличие анимаций тела. Ещё одна исправленная проблема — некорректное отключение вертикальной синхронизации после перехода в оконный режим без рамок.

В комментариях на Reddit разработчики отметили, что в курсе ряда других проблем, вроде отсутствия деформации снега, и над ними работают.

Специально для этого в уже вышедших двух патчах были введены улучшенные средства сбора данных для диагностики. Первое обновление 1.01 помимо этого включало лишь несколько небольших исправлений.

В частности, в ПК-версии пока остаются проблемы с анизотропной фильтрацией и HDR. Когда их исправят, пока неизвестно.

Также, судя по сообществу Steam, вылеты в разных ситуациях всё же остаются. Например, во время запуска игры.

69
195 комментариев