Да начнется срач... что легче в освоении и больше подходит для 2D проекта? Unity VS Godot

Round one - FIGHT!
Round one - FIGHT!
Что лучше подойдет для создания 2D проекта?
Unity
Godot
Свой вариант (в комментариях)

Казалось бы, входишь в разработку игр и первым на ум приходит Unity. Движок зарекомендовал себя как самое популярное решение, но чем больше я про него читаю, тем чаще вижу негатив.

Моя задумка подразумевает под собой 2D проект и именно в этом поле про Unity дурная молва. Одни говорят, что 2D там реализовано через костыли, другие ссылаются на громоздкость проектов и итоговой игры, а так же долгие загрузки.

Когда начинаешь искать альтернативу, вторым по популярности часто выступает Godot. Судя по отзывам, с 2D проектами он работает шустрее чем Unity, хотя из минусов отмечают сравнительно меньшее количество обучающей информации на русском языке.

Интересно узнать мнение тех, кто имел опыт работы хотя бы с одним из данных движков, а в идеале попробовавших оба варианта.

Так же поставьте лайк, чтобы данный опрос увидело как можно больше людей связанных с темой!

22
16 комментариев

Уроков по 2д в годоте достаточно чтобы можно было свой холлоу найт сделать, так что я больше за годот, да и скачивать там много не надо

6
Ответить

Годо, сейчас с ним работаю как раз. В юнитях 2д это плоское 3д. На русском есть уроки на ютубе, но могут не подходить к 4 версии, в таком случае придется глянуть изменения. В остальном логика та же самая осталась.

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Я смотрю уроки по Godot на английском через переводчик от Яндекса. Очень помогает. На русском тоже хватает материала, но на английском можно найти довольно специфичные темы.
Я разве что с тайлсетами мучался, но в четвертой версий это исправили и сделали работу с ними очень удобным.
Разве что если попробуешь поиграться с высотой в 2D игре, то намучаешься и проклянешь всё что можно. Я лично не смог разораться и отказался от высот (типо как в Divinity OS, где персонаж что занял высокую позицию может стрелять дальше и больнее)

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Все зависит от твоего инглиша, знания ЯП и способностью работать с документацией.
Я начинал в Unity и дропнул эту убермашину.
godot показался проще, легче (по ресурсам), шустрее, а ещё там есть плюсы (уахаха). Так что, если бы выбирал я, то выбрал бы Godot. Если взвесить за и против:
Godot:
+ лучше политика лицензирования
- документации в основном на английском, база вопросов не большая.
+ легковесный, гибкий выбор ЯП
Перед Unity проигрывает в:
- слабая кроссплатформа (если она вообще нужна)
- меньше готовых примеров/инструментов для работы
p.s. бля, надо найти работу хоть какую и выделить вечернее время под Годот, зря бросил. Кстати про работу, видел недавно вакансию по нему на HH (джун-60к-фуллтайм)

1
Ответить