Почему действия Epic вредят игровой индустрии

Epic пытается создать себе конкурентное преимущество на пустом месте. Они могут позволить себе отдельную платежку, остальные — не могут (если вы работали с самописной платежкой, то понимаете, о чем я; если не пытались — поверьте на слово: это одна из самых сложных и дорогих фич). Если Epic добьются своего, то их доля аудитории вырастет, у остальных…

1.3K

Автор конечно молодец, что разбирается в игровой индустрии, но вот в финансовой - слишком всё упростил. Чтобы принимать платежи вообще не обязательно создавать свою платёжную систему (неужели вы думаете что каждый ларёк с терминалом разработал себе свою платёжную систему?). Вполне достаточно подключиться к существующей, и платить им в среднем 2.5% комиссии. 
Кроме того, комиссия платится на 3 посредника: финансовая компания, платёжная система, банк. Эпики конечно скорее всего создали свою фин компанию и может даже разработали свою платёжную систему (что вряд ли, так как при покупке перебрасывает на внешнюю платёжную систему), и банком они точно не владеют, так что не будет никакой огромной разницы между большими компаниями и инди-одиночками. В худшем случае эпики будут платить где-то 2%, а инди-разработчики - 2.5% комиссии. 

Ответить